Отсутствие финансирования не всегда является огромной проблемой для генерации трафика ресурса. Есть несколько деятельных методов, как привлечь людей на сайт с нулевым бюджетом.

Если вы столкнулись с проблемой ограниченности денег, вам стоит поискать методы генерации трафика без каких-либо вложений. В таких случаях все будет зависеть исключительно от ваших действий и того, насколько вы будете отдаваться проекту.

Бесплатные способы генерации трафика

Конечно, привлечение целевой аудитории без вложения средств будет сложной и долгой процедурой, но вполне выполнимой. Действенным методом считается освоение новой платформы привлечения потребителей. Новый канал маркетинга всегда привлекателен для людей. Доверие к нему еще не сформировалось, но и не нарушилось, поэтому у вас есть все шансы привлечь множество заинтересованных личностей. Компания Yelp первой освоила рекламу в соцсетях, которая принесла ей огромную прибыль.

Сегодня одним из самых популярных способов считается обмен ссылками с помощью специальных сервисов. Часть пользователей будут перенаправляться на ваш сайт благодаря таким ресурсам. Недостатком является то, что и на вашем проекте тоже будут размещаться чужие ссылки.

Можно подключиться к процветающей сети. Главное в такой ситуации, чтобы ваша платформа соответствовала ее тематике и была контекстной.

Контент-маркетинг поспособствует детальному ознакомлению аудитории с основным продуктом, который вы предоставляете. Это может быть небольшой информационный блог или форум, где посетители смогут почитать интересующие их статьи и задать вопросы.

Не стоит забывать и о поисковой оптимизации. Любой контент можно подогнать для поисковых роботов. Если все сделать правильно, то качество материалов от этого ни как не пострадает. Пользователи останутся довольны, а вы значительно подымитесь в топе выдачи поисковиков.

Иногда помогает активное использование виджетов. Размещать их можно в социальных сетях или нишевых блогах, форумах. Метод полезен тем, что позволяет охватить сразу большое количество потенциальных потребителей.

Попробуйте создать искусственный ажиотаж. На различных форумах могут появиться подставные подписчики, которые будут расхваливать ваш ресурс. Преимуществом этого способа является то, что люди сами будут присоединяться к обсуждениям вашего проекта.

Попытайтесь создать сервис, который был бы взаимовыгоден и вам и пользователям. К примеру, размещение вирусных роликов на YouTube полезно не только рекламодателям, но и самому ресурсу. Первые получают целевую аудиторию, а второй – трафик. Ваш сайт должен предоставлять какие-то возможности посетителям для самовыражения.

Нацеливайтесь на микро-рынки. Успеха можно достичь только в узкоспециализированной сфере. Только после уверенного старта расширяйте аудиторию. Facebook начинал со студенческого городка в Гарварде, а теперь это крупнейшая социальная сеть в мире.