Плотность ключевых слов в тексте – показатель, который постоянно меняется. А все потому, что требования к содержимому сайта у поисковых систем постоянно меняются. Алгоритмы совершенствуются, и этот момент нельзя сбросить со счетов при оптимизации проекта.
Так что же должно обязательно присутствовать в тексте правильно оптимизированной статьи.
Правило первое
Помня о роботах поисковых систем, ни на минуту не забываем о том, что текст читают люди. По сему, статьи должны быть информативными, полезными, легкими для прочтения. Именно поэтому многие рекомендуют делить текст по смыслу на небольшие абзацы. Кроме того, иногда важно предоставить пользователям информацию списком, иногда ссылкой на детали, а иногда – картинкой.
Правило второе
Обязательно необходимо прописывать тайтл картинки, которую вы добавляете в текст. Дайте картинке название из заголовка. По возможности используйте уникальные картинки и только тематические, т.е. соответствующие содержанию текста.
Правило третье
Не злоупотребляйте ключевыми словами. Нужно понять, что важнее в тексте употребить ключевую фразу в разных вариациях, вместо того, чтобы использовать прямое вхождение несколько раз подряд. Постарайтесь, чтобы ключ, в том виде, в котором он употребляется пользователями, был использован в начале текста. Можно даже один раз (!) выделить этот ключ, при помощи тега < strong>.
Все остальные упоминания ключевой фразы должны быть естественными, употребленными в склонении (спряжении), а также разбавленными другими словами.
Это покажет поисковой системе то, что текст не написан специально под ключевое слово, он не искусственный, а информационный и в нем подробно раскрыта тема.
Правило четвертое
Размещайте разные по объему тексты. Не делайте все статьи с одинаковым количеством знаков. Однако помните, что лучше всего, если объем будет минимум около 1800 знаков с пробелами. Если же проект специализируется на новостных статьях, где изначально важнее актуальность информации, а нее объем, старайтесь делать статьи не менее 1000 знаков. Догнать объем можно оригинальной подачей материала, любое событие, даже если его описание умещается в два предложения, можно конкретизировать фактами, поясняющими определенные детали.
Правило пятое
Добавляйте в текст провокационные вопросы, адресованные пользователям, либо старайтесь иными способами побудить читателей оставлять комментарии на сайте. Этим можно убить сразу двух зайцев. Тексты, которые цепляют пользователей, вызывают либо желание прокомментировать прочитанное, либо поделиться информацией в социальных сетях.
Правило шестое
Добавляйте текст на сайт как можно чаще. Проекты, постоянно обновляемые их владельцами, редко когда бывают проблемными. Конечно, если вы учли все предыдущие правила оптимизации текста. Попробуйте добавлять несколько статей в неделю на информационные проекты и несколько статей в день - на новостные.