Ссылочное ранжирование не может полностью исчезнуть из поисковой оптимизации. Эта область будет присутствовать в seo. При раскрутке ссылками важно только помнить несколько важных правил.

Ссылочное ранжирование - это очень интересная область seo. Несомненно, она будет развиваться, несмотря на все негативные факторы, которые окружают ее. Ключевое влияние на ресурс при ссылочном ранжировании оказывает текст внешних ссылок с донорских сайтов. При правильной покупке ссылок или при обмене ссылочной массой с дружественными ресурсами проблем у веб-мастера не возникает.

Подводные камни ссылочного ранжирования

Специалисты поисковых систем уже не раз говорили, что самое главное при линкбилдинге - это ставить ссылки на качественные статьи, которые содержат тематичную информацию. Например, если в статье на сайте-доноре идет речь о продвижении сайтов, то при внедрении в такой текст ссылки надо учитывать тематику того поста, на который она ведет. То есть, перейдя по ссылке, пользователь должен обнаружить похожую статью, которая дополнит его знания.

В последнее время ссылочное продвижение стало подвергаться санкциям, и это неудивительно. Ведь многие оптимизаторы и веб-мастеры стали причинять неудобства пользователям. Например, некоторые из них стали ссылаться на совершенно нетематичные ресурсы. Посетитель сайта при переходе хочет видеть одну информацию, а получает совершенно другую. Раньше можно было ставить ссылки на любые статьи, ведь поисковые системы не оценивали релевантность околоссылочного текста и линка в целом. Сегодня такой трюк проделать уже невозможно, потому что велик риск получить санкции.

Ссылочное ранжирование определяется несколькими факторами. Во-первых, сайт-донор передает часть своего веса сайту-акцептору. Подсчитать при этом конечный вес страницы будет сложно, это может определить только сама поисковая система. Известно, что конечный вес страницы зависит от изначального ее веса, а также от веса той страницы, с которой идет ссылка. Поисковик также учитывает релевантность текста ссылок, которые ведут на сайт. Из всех этих факторов и рассчитывается конечный вес страницы и сайта в целом.

У ссылочного продвижения много подводных камней, и все они связаны с попытками манипулировать поисковой выдачей. В процессе таких манипуляций веб-мастеры часто делают грубые ошибки. Например, иногда авторитетный сайт ссылается на плохой ресурс. Можно подумать, что такой ход приведет к увеличению рейтинга плохого сайта, но в реальности результаты будут другими.

Авторитетный сайт рискует понизить свой рейтинг, потому что поисковые системы научились оценивать качество ресурсов. Весной многие проекты получили санкции именно за то, что на них располагались ссылки, ведущие на плохие сайты. Не стоит рисковать своей репутацией таким образом. Качественные проекты должны размещать на своих страницах только те линки, которые не нанесут им вреда. Иначе их позиция может стать шаткой.