Сайты веб-студий не всегда идеальны. У некоторых компаний ресурсы настолько неправильно разработаны, что опытные веб-мастеры не обращаются в эти конторы, едва увидев их корпоративный сайт.

Многие веб-студии привлекают клиентов через интернет. Такой подход к работе очень выгоден, потому что количество заказчиков в сети намного превышает число клиентов, которые могут посетить компанию физически. В интернете с каждым годом количество веб-агентств увеличивается. Некоторые из них создаются серьезными профессионалами, а некоторые - обычными студентами, которые ищут подработку.

Каким не должен быть сайт веб-студии?

Если присмотреться, то можно обнаружить, что даже у веб-студий бывают плохие с точки зрения маркетинга ресурсы. Есть несколько ошибок, которые совершают владельцы таких компаний при создании корпоративных проектов. Одна из самых распространенных ошибок - это постараться показать на примере собственного проекта все, на что способны специалисты данной компании.

Например, разместить на сайт чудовищную графику, которая будет занимать добрую половину страницы. Да, это говорит о том, что у студии явно есть трудолюбивые сотрудники, которые готовы работать в графических редакторах круглые сутки, исполняя самые фантастические задумки своего шефа. Но еще это говорит о том, что веб-дизайнеры у компании явно плохие, иначе они не допустили бы такой проект.

По сайту студии можно судить о том, насколько профессиональны ее специалисты, это так. Но для создания хорошего корпоративного проекта совсем не обязательно размещать на ресурсе всякие необычные элементы. Лучше сделать проект достаточно строгим, ведь это бизнес-сайт, и на него заходят клиенты. Часто клиенты таких компаний сами являются владельцами организаций. Они вряд ли оценят радужный дизайн.

Еще одна ошибка - это запутанная навигация. Такой тип навигации частенько можно встретить в креативных студиях, где вся власть отдана дизайнеру. А уж у последнего творческой жилки не занимать. В результате клиенты просто не могут найти нужной информации или формы для заказа. Поэтому они уходят и находят в сети менее креативный, но более понятный сайт.

Ошибка веб-студий также заключается в том, что они подчас размещают огромный список организаций в портфолио. Достаточно просто разместить лучшие работы. Например, ссылки на сайты для известных компаний или ссылки на самые красивые сайты, которые были сделаны в студии. А дополнительный список можно пообещать клиенту показать по первому запросу или разместить отдельную ссылку на полный список.

Некоторые веб-студии не ведут отдельно блога компании. В таких организациях если и создают блог, то исключительно для заработка. А для клиентов, пусть даже потенциальных, ничего не создается. В результате сайт приходится продвигать исключительно с помощью контекстной рекламы. В сети компания почти не засвечивается. Ведь в тех же социальных медиа раскручиваются совершенно посторонние проекты.