Для того чтобы понять ценность контента, надо разобрать ту пользу, которую он может принести проекту. В первую очередь, контент ценен тем, что привлекает посетителей и создает постоянных читателей.
Интересные и полезные статьи, которые при этом грамотно оптимизированы под поисковое продвижение, способны всегда привлекать людей. Количество трафика на сайте резко возрастает, когда число постов увеличивается. Не все статьи могут приносить трафик, речь идет только о контенте, который реально полезен.
Если статьи безвкусные, неграмотные и плохо оформлены, то проку от них мало. Еще одна ценность seo-контента в том, что благодаря хорошим статьям можно получить бесплатные и абсолютно естественные ссылки на ресурс. Другие владельцы сайтов с удовольствием готовы предоставить своим пользователям качественные материалы. Если сам автор не может написать статью по какой-то теме настолько хорошо, то он может оставить ссылку в одном из своих постов на конкретный ресурс.
Ссылочная масса, которая появляется естественным образом, ценится намного выше, чем та, которую приходится покупать. Бэклинки повышают рейтинг и авторитет сайта. Причем сам его владелец не тратит средств на линкбилдинг. Таким образом, даже затратив на качественный контент приличные средства, можно сэкономить. Не все веб-мастеры понимают это, поэтому в сети по сей день пользуется спросом дешевый контент, ориентированный преимущественно на поисковых роботов.
Владельцы поисковых систем уже давно предупреждают веб-мастеров, что в скором времени неестественные тексты, которые были написаны для роботов, начнут приносить сайту только вред. Хороший seo-контент составляется по определенным правилам. Он учитывает сначала интересы пользователей, а уже потом особенности индексации текстов в сети. Составляя текст для ресурса, надо учитывать, что хотели бы увидеть посетители сайта. Для этого владельцы старых ресурсов с хорошим трафиком могут опрашивать читателей, которые приходят на сайт.
Иногда в статьях важно давать полезные советы, новости, актуальную информацию. Не стоит забывать и просто про авторские тексты. Главное, чтобы читатели видели, что тексты действительно информативны. Не следует упускать из внимания и правила оформления постов, иначе они могут стать нечитаемыми.
Что касается оптимизации статей под поисковое продвижение, то большинство веб-мастеров предпочитают размещать в текстах более трех ключевых слов. Это не совсем правильно, особенно, если не учитывается длина статьи. По статистике, в статью размером 2000 символов можно поставить ключевую фразу один - два раза. Также ее нужно упомянуть в мета-тегах и заголовке. Этого достаточно, чтобы поисковики заметили ресурс.
Внутреннюю перелинковку владельцы сайтов обычно не пропускают никогда. Однако, при перелинковке частенько делается ряд ошибок. Самая распространенная из них - огромное количество ссылок в каждом посте. Оптимальное число ссылок на другие статьи - не более двух.