Чтобы не иметь недостатка в пользователях, мало просто продвигать сайт. Надо также размещать на нем уникальный контент. Причем контент надо размещать правильно, иначе статьи никто читать не будет.

Когда-то контент на всех сайтах не отличался разнообразием. Да и сами сайты были оформлены очень просто. У пользователей не было выбора, и они читали тексты, написанные однотипным шрифтом. Сегодня пользователи стали более разборчивыми. Для того, чтобы читатели всегда возвращались на сайт или блог, надо обязательно следить за оформлением контента.

Какой контент любят пользователи?

В первую очередь, нужно определить, какой контент действительно нужен людям. Разумеется, он должен быть интересным, качественным, полезным и без ошибок. Однако, такая формула создания статей подойдет даже для второсортных копирайтеров. Чтобы читатели возвращались на сайт, его текст должен быть оригинальным. Наличие авторского стиля - это то, что отличает действительно первоклассный текст.

Авторский текст всегда привлекает своей неповторимостью. Но, если при его размещении на сайте сделать ошибки, то даже самую оригинальную статью никто не прочитает. Для удобства пользователей надо обеспечить им комфортное восприятие текста. В одной строчке на сайте лучше размещать не более 70 символов текста. Именно такой формат отлично читается.

Ведущие копирайтеры отмечают, что для удобства чтения нужно разбивать текст на более мелкие абзацы. Сегодня на сайтах абзацы никто не пропускает, однако, они, чаще всего, слишком крупные. Интернет-читатели скорее просматривают страницу, чем читают в привычном смысле слова. Чем мельче абзацы, тем больше вероятность, что смысл текста усвоится. Размер шрифта также надо подбирать оптимальный. Мелкие буквы, как и слишком крупные, воспринимаются плохо.

Правильно оформленный текст должен иметь единый стиль. Рекомендуется для подзаголовков использовать шрифты с засечками, а для текста - без засечек. Традиционно при размещении текста используют черный шрифт, однако, сегодня лучше выбирать серый. Слишком черный текст воспринимается так же плохо, как и белый на черном фоне. Он режет глаза и мешает восприятию.

Начинающие блогеры и владельцы сайтов часто размещают в текстах много ссылок. Синий цвет обычно не нравится пользователям. Огромное количество ссылок при оптимизации только вредит продвижению ресурса. Также у новичков можно встретить слишком крупный шрифт текста. Такие сайты нуждаются в доработке. Они не смогут постоянно удерживать читателей. Изобилие ссылок при простом дизайне самой страницы выглядит несерьезно.

Для того, чтобы разнообразить контент, можно разместить в теле статьи картинки и иконографику. Такие элементы нравятся пользователям. Особенно привлекают внимание читателей различные наглядные схемы, где простым языком раскрываются детали. Кстати, такие схемы можно размещать вместо отдельных абзацев текста.