Помимо главной страницы, надо оптимизировать также каталог товаров интернет-магазина. Неудобные страницы с товарами могут резко уменьшить конверсию сайта, потому что пользователи предпочитают покупать там, где им комфортно.

Оптимизация каталога товаров необходима, в первую очередь, для того, чтобы облегчить пользователям процесс покупки. Некоторые онлайн-магазины настолько объемные, что покупатели могут заблудиться среди категорий товаров. Поэтому важно соблюдать структуру сайта с самого начала. Структура должна быть четкой и хорошо продуманной.

Оптимизация каталога товаров в интернет-магазине

Помимо структуры интернет-магазина, важно позаботиться также о том, чтобы сами карточки выглядели правильно. Существует несколько проблем, которые отталкивают потребителей. Во-первых, онлайн-магазины частенько имеют запутанный каталог. Огромное количество категорий и дубли страниц на сайте создают большие сложности при выборе. Эксперты рекомендуют для облегчения процесса покупки установить на ресурсе хороший фильтр. Фильтрация товаров позволит пользователям сразу перейти к нужным вещам.

Поиск - тоже очень полезный элемент интернет-магазина. Однако, надо установить на ресурсе такой поиск, который будет подсказывать потребителям названия товаров. Иначе система покажется неудобной. Вторая проблема, которая может присутствовать в каталоге товаров, это труднодоступность покупки. Для успешной продажи товар с главной страницы должен быть доступен в два - три клика. Но этого мало, ведь пользователю нужно его еще и оформить. Иногда на странице с товаром совершенно отсутствует кнопка "Купить".

Чтобы совершить покупку на таком сайте, пользователю придется разобраться, как это сделать. У многих людей времени на это просто нет, да и желания тоже. Отмечено, что большинство клиентов предпочитают перейти на тот ресурс, где им будет удобно.

Удобство для пользователей могут создать дополнительные ссылки в меню. Например, пользуются большим спросом ссылки, ведущие на страницы с популярными товарами, хитами продаж, а также последними купленными вещами в магазине. Также не стоит недооценивать важность комментариев. При просмотре страницы с товаром пользователю можно предоставить возможность увидеть другие аналогичные товары или те вещи, которые подойдут к товару на странице.

В некоторых случаях можно установить кнопки, нажав на которые, покупатель сможет выбирать количество просматриваемых на одной странице товаров. Например, в магазинах одежды всегда бывает проблема с длиной страниц каталога. Если вещей много, то покупателю придется проводить бесконечный скроллинг. А внизу страницы он может не обнаружить удобной кнопки, ведущей наверх. Все эти мелочи нужно предусмотреть, чтобы создать у посетителя приятное впечатление.

Сегодня в Рунете существует несколько хорошо оптимизированных интернет-магазинов. Это гиганты, которые совершают огромное количество продаж. И все они очень удобны для пользователей, что и обеспечивает этим сайтам популярность.