Первое впечатление об интернет-магазине у пользователя создается именно при посещении главной страницы проекта. Весь процесс оценки сайта часто занимает не более нескольких секунд.
Главная страница интернет-магазина презентует посетителю весь магазин в целом. Именно по ней потребитель составляет свое мнение о проекте. Ритейлеры, создавая продающие ресурсы, часто не задумываются о том, насколько представительной будет его главная страница.
Главная страница должна отвечать ряду требований. Есть правила, которые при ее оформлении лучше не нарушать. Отмечено, что доработка этой страницы способна поднять конверсию проекта. В первую очередь, следует обратить внимание на расположение различных ссылок и пунктов меню на главной странице. Здесь обязательно должна присутствовать краткая информация о компании со ссылкой на более подробное описание организации. Кроме того, в верхнем меню надо расположить пункт с описанием компании.
В верхнем меню надо разместить контактные данные, информацию о фирме, основные услуги и тарифы. Таким образом, все необходимые данные пользователь найдет очень быстро. Ритейлеры совершают большую ошибку, когда размещают на сайте всплывающее окно. Обычно такие окна говорят посетителям о различных скидках, акциях и новых товарах. Разумнее разместить эту информацию в специальных пунктах меню. Об акциях можно рассказывать в новостном блоке сайта.
Эксперты отмечают, что статьи о новинках на сайте, а также обзоры товаров хорошо влияют на конверсию. Они даже поднимают лояльность покупателей. Дело в том, что такой контент делает магазин более живым. Пользователи видят, что за сайтом следят. Обзоры и наличие полезной информации о продуктах и товарах говорит о заботе, которую ритейлер проявляет к посетителям.
Правильное размещение контактной информации может поднять конверсию интернет-магазина. Лучше указывать контакты в верхней части сайта. Помимо телефона и адреса электронной почты, надо дать пользователям и другие способы связи. Например, некоторым людям намного удобнее использовать скайп.
При оформлении главной страницы надо также обратить внимание на навигацию по товарам. Она должна быть предельно логичной. Поиск товаров не должен отнимать у посетителя время. На некоторых интернет-магазинах навигация настолько сложная, что можно легко потеряться в списке товаров. Для создания правильной навигации надо посмотреть на ресурсы ведущих онлайн-ритейлеров. Они ничего не усложняли на сайте, а всего лишь создавали предельно удобное меню.
При разработке главной страницы надо сразу исключить из проекта все элементы, которые усложняют поиск. К таким элементам можно отнести, например, навязчивую рекламу. Много неудобств создает и всплывающее окно онлайн-консультанта, которое никак не хочет закрываться само.