Если вы решили зарегистрироваться на одной из бирж статей и продвигать свои сайты с большей отдачей и надежностью, вам необходимо разработать целый план мероприятий. Продвижение статьями - довольно дорогая задумка.
Ни для кого не секрет, продвижение статьями - это самый надежный и эффективный способ значительно повысить "вес" сайта в поисковых системах и набрать ссылочную массу.
К сожалению, нередко подобные начинания оканчиваются полным провалом. Причины очевидны: значительная экономия на текстах, неправильный выбор ключевых слов или слишком высокие цены на статьи. Для того, чтобы вы не "обанкротились", продвигая свой сайт таким способом, вам стоит разработать план. А пока его нет, вам пригодится пошаговое руководство.
Шаг 1. Выбор "дилера" площадок
Кто такой "дилер" в вашем случае? В первую очередь, тот, кто сможет обеспечить вас качественными площадками под размещения ваших статей и ссылок. Вряд ли вам захочется всякий раз искать владельца сайта и уговаривать его лично, чтобы разместить вашу статью, поэтому у вас остается два варианта: обратиться к владельцу сетки сайтов (как правило, на специализированном форуме) или зарегистрироваться в бирже. Работать с владельцем не так просто, как кажется: у вас нет гарантий, деньги не списываются после размещения и не резервируются. Более того, у владельца может случиться форс-мажор, и вся сетка вылетит из индекса. На биржах более безопасно. Конечно, биржи предъявляют строгие требования к статьям, но только тут вы сможете рассчитывать на полную безопасность сделки: ваши деньги не будут выплачены владельцу сайта до тех пор, пока ваша статья не провисит некоторое время (например, 3 месяца). Поэтому лучше всего зарегистрироваться на бирже и пополнить баланс.
Шаг 2. Подбор площадок и анкоров
В целом, на бирже никакого особого труда подобрать оптимальные площадки нет. Конечно, цены здесь определяют сами владельцы, но, проанализировав расценки, вы сможете сделать лучший выбор, ориентируясь на показатели сайтов. Если есть такая возможность, не поленитесь и загляните на сайты, где будут размещены ваши статьи. После этого стоит подбирать анкоры. Если вы уже покупали ссылки, вы знаете, как это делать: статистика Яндекса и Гугла - в помощь.
Шаг 3. Поиск или заказ статей
Это та часть, на которой часто "прогорают" жадные сео-оптимизаторы. Статьи, на каком бы ресурсе они не размещались, должны быть уникальными и читаемыми. А в идеале - полезными и интересными. Чем дороже место на сайте, тем лучше должна быть статья. Однозначно не стоит покупать уникализированный контент, генерировать 1000 почти одинаковых текстов, размещать сканированные тексты. Лучше всего заказать статьи у копирайтера или рерайтера.
Как видите, ничего сложного в продвижении статьями нет. Главное - уделять больше внимания текстам и подбирать площадки с умом.