Не так давно, если бы вы сказали, что купили какую-то вещь в интернете, вас могли посчитать сумасшедшим. На сегодняшний день все координальным образом изменилось. Интернет-торговля завоевывает все большее число покупателей.
Магазины в сети получают не меньшие прибыли, чем их розничные оппоненты. Они занимают все большую долю от общего потребительского рынка. Клиентская база таких ресурсов постоянно увеличивается благодаря широкому ассортименту товаров, удобству заказа, низким ценам и возможности доставки продукции на дом. Кроме того, развитие курьерских служб сделало такие магазины наиболее совершенными местами для осуществления покупок.
Оформление ресурса
Как и любой другой сайт, интернет-магазин должен быть качественно оформлен. Дизайн ресурса – первое, что видит покупатель. В некоторых случаях он может поспособствовать тому, что посетитель что-либо закажет на вашем сайте. К разработке оформления нужно отнести очень ответственно, нельзя использовать стандартные готовые макеты и шаблоны, которые в достаточно мере успели приесться пользователям.
Грамотный выбор CMS
Важным шагом является выбор системы управления контентом, на базе которой будет создан ваш магазин. Это могут быть Drupal, Joomla, WordPress или любая другая платформа. Многие из них поддерживают возможность создания готовых площадок, спецификой которых является продажа различных товаров и услуг. На данном этапе также важна оригинальность проекта, поэтому, если вы хотите создать успешный ресурс, вам не стоит использовать готовые шаблоны. Каждая cms имеет собственный функционал, который подойдет для реализации различных целей.
Успех магазина зависит от приложенных усилий
Процесс создания полноценного интернет-магазина – кропотливая и трудоемкая процедура. Студиям веб-разработчиков нужно несколько недель, чтобы сделать качественный продукт. Нужно учесть огромное количество нюансов, которые могут повлиять на развитие ресурса. Статистика показывает, что за год в Рунете появляется около тысячи интернет-магазинов, но успешными из них становятся только единицы.
Домен, хостинг и продвижение сайта
Разработчикам любого интернет-проекта нужно подобрать удачное название сайта. Поведение пользователей непредсказуемо, поэтому если им не понравится название интернет-магазина, они могут не купить у него товары. Доменное имя также может повлиять на лояльность ваших покупателей, поэтому лучше подбирать емкое, красивое и лаконичное название. Стоит ответственно подойти и к выбору хостинга. От этого будет зависеть работоспособность и производительность сайта. Чем будут лучше эти показатели, тем большее число клиентов сможет обслужить ресурс. Специалисты рекомендуют использовать одну компанию, для выбора домена и хостинга. И самое главное – это продвижение вашего магазина, которое поспособствует привлечению новых клиентов.