Перелинковка текстов может быть не совсем корректной. Например, если веб-мастер пользовался плагинами и специальными программами, то ему предстоит много монотонной работы.
Внутренняя оптимизация часто проводится с ошибками. Поэтому специалистам приходится проверять такие детали, как правильность перелинковки. Расположение ссылок на сайте или блоге может быть хаотичным. Например, доля веб-мастеров пользуется для распределения ссылочной массы специальными плагинами автоматическими программами.
Автоматические программы плохо влияют на веб-ресурс, и это уже доказано практикой. Они могут стать причиной попадания под санкции. Например, некоторые проекты, которые стали жертвами Пингвина, были оптимизированы с помощью плагинов. Плагин распределяет ссылки неравномерно. Он вполне может разместить в одном тексте слишком большое количество анкоров. Ведь программа никогда не учитывает, сколько именно знаков в тексте. Ее задача просто расставить анкоры.
Часто автоматические программы производят ссылки с некорректными анкорами. Такие фразы быстро улавливаются поисковыми системами. Да и пользователям читать тексты с такими вставками не слишком удобно. Поэтому лучше работать над перелинковкой самостоятельно. Одно из основных отличий некачественных ссылок - их размещение в нетематичных постах. Когда человек проводит работу самостоятельно, то он обязательно выберет контент, в котором можно установить ссылку. Но вот плагин или программа не обратит внимание на смысловое несовпадение. Поэтому в скором времени проект опять же может стать объектом внимания фильтров.
Анализируя качество ссылок, надо обратить внимание, насколько характер перелинковки соответствует следующим правилам. Во-первых, в каждом посте должна быть ссылка на главную страницу сайта, это значительно увеличит ее вес. Во-вторых, надо установить в каждом тексте примерно две ссылки на другие статьи ресурса. При этом важно обратить внимание на тематичность таких постов. Если линк попадет на нетематичный пост, то его можно считать некачественным.
Некоторые статьи резко выделяются. Они не подходят к тематике сайта, поэтому поставить ссылку не получается. В этом случае умный оптимизатор напишет в конце текста релевантный микротекст и вставит ссылку туда. Ссылочная масса устанавливается в постах для того, чтобы пользователи работали с ней. Для того, чтобы посетители переходили по ссылкам, надо убедить их в этом. Лучший способ убеждения состоит в том, чтобы доказать, что информация в соседнем посте очень важна для понимания темы статьи, на которой они находятся.
Отмечено, что после хорошей перелинковки и исправления всех ошибок сайт начинает лучше ранжироваться в поисковых системах. Качественная перелинковка увеличивает его вес.