Интернет-магазин может не иметь прибыли, даже если у него большая посещаемость. Для того, чтобы увеличить количество успешных сделок или продаж, можно применить метод раскрутки с оплатой за результат.

CPA-продвижение очень эффективно, но подходит далеко не каждому владельцу сайта. Если надо раскрутить корпоративный ресурс, то разумнее применить поисковое продвижение. Оптимизация с оплатой за действия подходит только в том случае, когда фирме нужно привлечь определенное количество клиентов или сделать больше продаж.

Каждой ли компании нужно привлекать клиентов таким способом? Ответ на этот вопрос могут дать только специалисты. Дело в том, что организации, которые имеют одну и ту же сферу деятельности, не всегда могут пользоваться одинаковыми способами презентации своих услуг.

CPA-продвижение и его преимущества

Продвижение с оплатой за действия проводится по одной схеме. Клиент заказывает услугу в seo-студии, и с этого момента продажей его товаров занимается не только он сам, но и другая компания. CPA-продвижение включает в себя целый спектр работ. Заказчик получает дополнительные преимущества при сотрудничестве с сео-студией на таких условиях. Во-первых, специалисты компании в обязательном порядке проведут доработку продающей площадки. Они комплексно протестируют даже юзабилити и дизайн проекта. Если в ходе анализа будут обнаружены недоработки, то специалисты исправят их.

В компании будут проводиться также разные виды продвижения. Над сайтом будут работать всесторонне. Внешнее продвижение специалисты проводят не только в поисковой системе, но и в социальных сетях. Иногда компания пользуется также блогами и форумами. Внутренняя часть проекта тоже тестируется. Все это делается обычно без оплаты, потому что заказчик платит исключительно за результат.

Результатом может быть как реальная продажа, сделка, так и совершенный клиентом звонок. Интернет-магазины обычно платят за покупки клиентов. Преимущества CPA-продвижения еще и в том, что раскручивать таким образом можно даже молодой интернет-магазин. Веб-мастер может создать продающую площадку, наполнить товарами и сразу обратиться к профессионалам. Люди, которые занимаются такой работой, обычно знают тонкости привлечения клиентов. Они умеют привлечь покупателей даже на такие проекты, которые еще ни разу не продавали.

Большой трафик не всегда гарантирует продажи. Отличие трафика, привлеченного в сео-студии таким методом, в том, что на сайт приходят только потенциальные покупатели. Веб-мастеру при этом не нужно заботиться о раскрутке своего проекта. Ему надо только принимать заказы и звонки. Недостатки у такого способа продвижения, наверное, тоже есть, но плюсов все-таки явно больше. Стоимость действия может оказаться различной в каждом конкретном случае. Главное, чтобы она оправдалась потом успешными продажами.