Использование средств SMM действительно позволяет существенно увеличить процент завершаемых покупателями сделок. Отказываться от этого при работе с конкретным товаром или целым брендом никак не стоит.
Ты помнишь, как все начиналось...
Любому действию в использовании стратегий и технологий SMM должна предшествовать постановка конкретной цели. Если вы не знаете, чего хотите добиться в результате проведения рекламной компании - ничего не будет.
Цели могут быть самыми разными:
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение продаж продукта;
- создание площадки для общения клиента с брендом и т.д.
В работе вы сможете использовать самые разные инструменты:
- скрытый интернет-маркетинг;
- работа со спецпроектами;
- работа с тематическими группами;
- создание страницы бренда в социальной сети;
- таргетированная реклама и т.д.
Пользоваться этими инструментами стоит в определенном сочетании.
Популяризация товара и скрытый маркетинг
Именно скрытый интернет-маркетинг является наиболее эффективным инструментом, когда речь идет о популяризации определенного продукта. В первую очередь, вам необходимо хорошо исследовать вашу товарную нишу, найти пользователей, которых интересует продукт, предлагаемый вами, оперативно реагировать на их запросы.
Когда в сети вы обнаруживаете необходимые вам темы, в ход идут проверенные "агенты влияния". Основная их задача - создать дискуссию, обратить внимание пользователей на ваш продукт, развенчать определенные стереотипы, которые мешают потенциальному покупателю принять положительное решение о приобретении.
Еще один неплохой инструмент в SMM - тематические паблики. Есть такие паблики, которые отличаются отложенным эффектом, есть те, которые более ориентированы на продажи "здесь и сейчас". Последние чаще запускаются в виде анонсов каких-то выгодных предложений, акций и пр. Первые - это, как правило, брендированный контент, в котором может просто идти информация о продукте, видеоматериалы о нем, фотографии и т.д. Постепенно вам удастся найти именно те площадки, реклама на которых дает возможность повысить уровень конверсии на вашем сайте.
Группа бренда - смелый шаг
Группа для вашего бренда - достаточно интересный информационный мини-портал в социальной сети. Группу можно использовать для привлечения новых клиентов, для поддержания интереса у тех, кто уже совершил покупку в вашем магазине или воспользовался вашими услугами. Здесь можно проводить акции, разыгрывать призы, устраивать интересные конкурсы для посетителей.
Работа с SMM-технологиями действительно дает возможность сделать продукт по-настоящему востребованным и популярным. Для того, чтобы понять, в верном ли вы двигаетесь направлении, не забывайте постоянно анализировать свою работу, рассчитывать ее эффективность, искать наиболее выгодные и "работающие" способы продвижения и популяризации продукта (бренда).