Использование средств SMM действительно позволяет существенно увеличить процент завершаемых покупателями сделок. Отказываться от этого при работе с конкретным товаром или целым брендом никак не стоит.

Ты помнишь, как все начиналось...

Любому действию в использовании стратегий и технологий SMM должна предшествовать постановка конкретной цели. Если вы не знаете, чего хотите добиться в результате проведения рекламной компании - ничего не будет.

Цели могут быть самыми разными:

- повышение узнаваемости бренда;

- увеличение продаж продукта;

Повышение продаж с использованием SMM: особенности работы в 2013 году

- создание площадки для общения клиента с брендом и т.д.

В работе вы сможете использовать самые разные инструменты:

- скрытый интернет-маркетинг;

- работа со спецпроектами;

- работа с тематическими группами;

- создание страницы бренда в социальной сети;

- таргетированная реклама и т.д.

Пользоваться этими инструментами стоит в определенном сочетании.

Популяризация товара и скрытый маркетинг

Именно скрытый интернет-маркетинг является наиболее эффективным инструментом, когда речь идет о популяризации определенного продукта. В первую очередь, вам необходимо хорошо исследовать вашу товарную нишу, найти пользователей, которых интересует продукт, предлагаемый вами, оперативно реагировать на их запросы.

Когда в сети вы обнаруживаете необходимые вам темы, в ход идут проверенные "агенты влияния". Основная их задача - создать дискуссию, обратить внимание пользователей на ваш продукт, развенчать определенные стереотипы, которые мешают потенциальному покупателю принять положительное решение о приобретении.

Еще один неплохой инструмент в SMM - тематические паблики. Есть такие паблики, которые отличаются отложенным эффектом, есть те, которые более ориентированы на продажи "здесь и сейчас". Последние чаще запускаются в виде анонсов каких-то выгодных предложений, акций и пр. Первые - это, как правило, брендированный контент, в котором может просто идти информация о продукте, видеоматериалы о нем, фотографии и т.д. Постепенно вам удастся найти именно те площадки, реклама на которых дает возможность повысить уровень конверсии на вашем сайте.

Группа бренда - смелый шаг

Группа для вашего бренда - достаточно интересный информационный мини-портал в социальной сети. Группу можно использовать для привлечения новых клиентов, для поддержания интереса у тех, кто уже совершил покупку в вашем магазине или воспользовался вашими услугами. Здесь можно проводить акции, разыгрывать призы, устраивать интересные конкурсы для посетителей.

Работа с SMM-технологиями действительно дает возможность сделать продукт по-настоящему востребованным и популярным. Для того, чтобы понять, в верном ли вы двигаетесь направлении, не забывайте постоянно анализировать свою работу, рассчитывать ее эффективность, искать наиболее выгодные и "работающие" способы продвижения и популяризации продукта (бренда).