Для того, чтобы получить достаточное количество трафика на сайт, необходимо постоянно заботиться о создании уникального и интересного пользователям контента. Так ли это на самом деле?
Неуникальный контент для трафика
Поисковая система Яндекс больше всего заинтересована в том, чтобы давать пользователю именно ту информацию, которая ему необходима. Однако многие вебмастера прекрасно понимают, что наполнить уникальным контентом каталог, в котором содержится несколько сотен (а то и тысяч!) товаров, возможно не всегда. Такая работа займет немало времени и потребует существенных денежных вложений.
С другой стороны, контент - это ведь не только текстовая информация. Сайты наполняются всевозможными графиками, видеоматериалами, картинками и фотографиями. По сути контент - это то, что ищет пользователь в сети.
Есть определенные группы товаров, название которых, фотографии, характеристики берутся на сайте их производителей. В больших количествах уникальный контент для такой продукции создать сложно. Для того, чтобы все данные о товарах могли индексироваться, превратились в реальные страницы сайта, привлекали дополнительный трафик, вам необходим хороший верстальщик, а также дизайнер и программист, который сможет все сверстанные страницы переложить на движок сайта.
Инструментами продвижения веб-ресурса в данном варианте станут удобная система поиска по товарам, возможность структурировать все товары в отдельные группы, сниппеты, хорошие заголовки, качественное юзабилити, формирование "тайтлов", социальные факторы.
Информационные проекты для трафика
Любой информационный проект способен привести на веб-ресурс большое количество трафика, если правильно позаботиться о подборе ниши, в которой он будет существовать. В первую очередь, вебмастеру необходимо понять, действительно ли есть информационная направленность у подобранной им тематике. Важно, чтобы в этой теме существовало не так много коммерческих сайтов. Кроме того, необходимо, чтобы охват ниши состоял из огромного числа документов. Только в этом случае проект будет иметь смысл. Узость (или ширина) ниши, как правило, определяется изначальными финансовыми возможностями владельца сайта.
Наполнение информационного сайта должны осуществлять только специалисты. Кроме того, информация на сайте должна быть действительно полезной. Вам также стоит позаботиться об использовании инструмента "Оригинальные тексты".
Информационный портал должен быть грамотно перелинкован. Делать это автоматически или вручную решать вам - многое зависит от кликабельности тех или иных внутренних ссылок. Обязательно стоит пользоваться вечными ссылками, хотя использование временных ссылок позволяет пробиться на более высокие позиции в выдаче.
И всегда помните, что продвижение сайта - это способ заработка, а не только первые позиции в выдаче поисковых систем.