Грамотный маркетинг в интернете может увеличить количество клиентов компании в несколько раз. Сегодня его эффективность признали даже оффлайн-предприниматели. Они стали активно раскручивать свои точки в глобальной сети.

С развитием интернета стали возникать не только различные виды бизнеса в сети. Создание социальных сетей, развитие блоггинга и появление контекстной рекламы направили в глобальную паутину деятелей оффлайн-бизнеса. Предприниматели стали понимать, что через интернет можно привлечь значительное количество покупателей. Отмечено, что после хорошей раскрутки в социальных сетях, например, уровень звонков в компанию резко увеличивается.

Интернет-маркетинг в оффлайн-бизнесе

Почему интернет-маркетинг настолько эффективен? Для примера можно взять все те же социальные сети. Люди заходят на свои персональные страницы, общаются с друзьями и единомышленниками, а параллельно посещают различные паблики и смотрят рекламу. Уже сам процесс общения подразумевает передачу информации. Отмечено, что, например, в Твиттере многие люди рекомендуют своим друзьям и фолловерам товары или услуги. Создать благоприятный имидж для компании здесь можно при помощи рекламных сообщений. При этом надо учитывать, что такие посты не должны быть слишком навязчивыми. В конце концов люди подписываются на какие-то конкретные микроблоги для получения интересной информации, а не для чтения спама.

Более 50% посетителей социальных сетей активно рекламируют понравившуюся продукцию или привлекательный бренд. При этом большинство из них не получают никаких денег за это. Все делается по принципу "сарафанного радио".

Как раскрутить свой бизнес в интернете? Во-первых, надо обязательно учесть географические данные. Если бизнес имеет конкретную географическую привязку, то нужно обязательно подавать рекламу таким способом, чтобы она была рассчитана на пользователей определенного региона. В социальных сетях все намного проще. Тут можно просто раскручивать свой бренд с расчетом на долгосрочную перспективу.

По контекстной рекламе сегодня пользователи часто ищут магазины или центры каких-либо услуг. Не стоит игнорировать такой тип раскрутки. Многие оффлайн-предприниматели сообщают о своем товаре в картах поисковых систем. Это также позволяет привлечь клиентов, например, если вам нужно купить мфу, то вы можете найти на карте ближайший магазин. Эффективно раскрутить бизнес можно и через сервисы скидок. Таким способом получают своих клиентов рестораны, бары и кафе. Кинотеатры также могут работать с потенциальными посетителями через скидочные онлайн-сервисы. Интернет-маркетинг многолик. Он включает в себя как создание благоприятного имиджа бренда, так и прямое привлечение клиентов.

Заниматься продвижением бренда и раскруткой бизнеса может даже его владелец. Но лучше все-таки доверить такую работу профессионалам. Ведь многие предприниматели даже не могут описать свою целевую аудиторию.