Если говорить о выборе наиболее верной стратегии для SMM, здесь важно разобраться с тем, с какой целевой аудиторией вам придется работать. Именно исходя из этого будет впоследствии подбираться площадка для размещения рекламы.

После того, как вы определитесь с выбором площадки и создадите на этой площадке свою страницу, возникнет вопрос с созданием для страницы качественного, увлекательного и интересного контента. Вам придется постоянно общаться с пользователями. Особенно важно удерживать контакт с теми посетителями, которые не просто оставляют "лайки", но еще и комментируют ваш контент, высказывают свою точку зрения. Именно такие посетители могут стать прекрасными генераторами уникального контента, если вовремя их поддерживать, дискутировать с ними и не только.

Выбор площадок для SMM, инструменты рекламы

Весь контент в SMM подразделяется на две глобальные части: существует контент развлекательный и брендированный (направленный на продвижение вашего бренда). Для того, чтобы грамотно разработать SMM-кампанию, вам необходимо подготовить конкретный контент-план, создать для этого плана шаблоны, понять, нужно ли нанимать дорогостоящих авторов для создания уникального контента или можно просто пользоваться более привычными шаблонами.

Для того, чтобы кампания была в достаточной мере эффективной, вам необходимо четко знать, чего ждет от вас аудитория - выработать собственную стратегию. При этом территория того или иного бренда может существенно отличаться.

Продвижение вашего бренда может зависеть от того, какую именно площадку вы для себя выберете. Если вы будете продвигать страницу в социальной сети Facebook, здесь важно работать с продвижением отдельных постов. В социальной сети ВКонтакте работает посев и таргетированная реклама. В сети достаточно мест для размещения собственной рекламы. В Одноклассниках также будет работать таргетированная реклама. Правда, многие специалисты обращают внимание на тот факт, что в этой соцсети настройки рекламы не самые лучшие. В Одноклассники имеет смысл идти только в том случае, если ваша целевая аудитория достаточно широка.

В Facebook вы вполне можете создать собственную страницу даже в том случае, если своего сайта у вас не будет. При этом содержание страницы можно максимально приблизить к содержанию обычного сайта - это позволит существенно снизить плату за один клик.

Рекламные сообщения также можно размещать у профессиональных блогеров. Если удастся договориться (и в этом есть смысл), можно также начать вести совместные спецпроекты. Это могут быть презентации или путешествия. Блогеров в сети можно найти по любой тематике, даже достаточно узкоспециализированной.

Свою роль в SMM-продвижении играют и тематические форумы. Правда, здесь необходимо постоянно работать с негативом, делать посевы, уметь направлять аудиторию в нужное русло.