Именно SEO, по мнению специалистов, на сегодняшний день представляет собой наиболее качественный и эффективный канал для продвижения веб-ресурсов. Как ни крути, СЕО приносит сайтам наибольший трафик и высокий доход.
При этом современное SEO-продвижение становится все более запутанным процессом. Об этом говорят все, кто более-менее знаком с постоянными апдейтами поисковой системы Google. Особенно трудно продвигаться и развиваться сегодня на рынках США и развитых стран Европы.
Любое продвижение веб-ресурса специалистами начинается со сбора данных о сайте и изучения его истории в СЕО. Если сайт достаточно старый, вебмастера могут столкнуться с богатейшим наследством, которое ранее приносило положительные результаты, но в данный момент работать перестало. Стратегии не могут стоять на месте - их необходимо постоянно модернизировать. Именно в этом и состоит основная суть работы СЕО-специалистов - работать над улучшением сайта, его развитием постоянно.
Второй момент - понимание продукта, который продается посредством веб-ресурса напрямую или косвенно. Для того, чтобы изучить продукт, необходимо общение с экспертами. Важно понять его достоинства и уметь выгодно их представить. Важно видеть недостатки и не прятать их, а преподнести так, чтобы люди могли принять эти недостатки и все равно покупать продукт.
Для вебмастеров и специалистов по продвижению очень важно знакомство и общение с другими командами компании. А еще важнее - с покупателями продукта, теми, кто занимается его созданием и продажей. Только так можно увидеть продукт со всех возможных сторон.
Далее идет работа над подбором тех ключевых запросов, которые помогут привести на сайт действительно полезный трафик. В процессе этой работы анализируются не только покупатели, но и основные конкуренты компании.
После этого идет составление плана и выбор основных стратегий продвижения. На данном этапе принимаются основные решения о том, на какие ключевые запросы будет ориентирована работа. Ведь ресурсы на продвижение всегда ограничены - сфокусировать свое внимание одновременно на все не представляется возможным.
Для того, чтобы СЕО-агентство действительно качественно работало, крайне необходима общность работы всех его отделов. Все процессы продвижения должны быть максимально прозрачны и понятны. Сотрудники агентства должны иметь постоянный доступ к любым решениям, которые были приняты, будь это выбор инструментов для работы, организация рассылки или публикация контента.
Важно также организовать возможность проведения встреч специалистов SEO и SMM, даже если эти специалисты работают в разных агентствах. Мозговые штурмы, как правило, помогают выявить наиболее эффективные варианты совместных стратегий и решений.
Развитие сайтов - это серьезная комплексная работа, которая отныне не терпит разобщенности.