При выборе внешних ссылок надо учитывать не только тематичность ресурса-донора, но и некоторые другие параметры. Например, большое значение имеет качество донорской площадки.

Без внешних ссылок продвижение сайта, конечно, вполне возможно. Некоторые веб-мастера обходятся внутренней оптимизацией и созданием качественного контента для того, чтобы повысить позиции своего ресурса. Однако, произвести раскрутку с помощью ссылочной массы намного легче. И здесь возникает вопрос, как получить необходимое количество ссылок.

Как выбрать внешние ссылки

Ссылки бывают разными. Наиболее качественными можно было бы считать естественные линки, которые возникли благодаря тому, что кто-то поставил их без всякого денежного вознаграждения. Однако, в последнее время стало ясно, что даже такие ссылки не всегда бывают действительно качественными. Если ссылка идет с плохого ресурса, то она может только повредить веб-мастеру и его проекту.

Самые качественные ссылки должны обязательно идти с хороших сайтов, которые в перспективе еще могут поднять свои позиции. Некоторые новички думают, что достаточно купить временные ссылки, и можно не беспокоиться обо всем остальном. Это ошибочный подход, потому что временные ссылки часто ведут к санкциям со стороны поисковых систем. Такие ссылки были популярны еще недавно, но в последнее время у поисковиков обновились алгоритмы.

Если ссылочное окружение сайта внезапно поменяется или исчезнет, то станет ясно, что оно было купленным. И тогда ресурс резко понизят в выдаче. В Google, например, за этим следят очень строго. Существует несколько способов создать хорошее ссылочное окружение для сайта. Первый способ - это купить вечные ссылки на качественных площадках. Перед покупкой надо удостовериться, что сайты-доноры тематичны проекту веб-мастера. Иначе может возникнуть проблема несоответствия. Некоторые владельцы ресурсов покупают ссылки на любых площадках, и в итоге потом у них не получается органичных линков. Поисковые системы могут быстро заметить неестественность ссылок.

Второй способ получить ссылки сегодня мало практикуется. Речь идет об обмене ссылками с другими владельцами сайтов. У блогеров такой метод используется чаще. Преимущества такого способа получения ссылочной массы в том, что вес каждой ссылки в перспективе может расти. Для получения таких бэклинков надо просто общаться с другими веб-мастерами. Скорее всего, они будут не против равноценного обмена.

Получить ссылочную массу можно также, если регулярно публиковать на ресурсе действительно интересные и качественные статьи. При этом можно также создать на своем проекте специальный код для вставки статьи на другом сайте. Это значительно облегчит процесс копирования, и многие веб-мастеры начнут делиться постами, которые им понравились.