На днях мы писали о том, как следует подбирать блог для размещения там собственной ссылки и сообщения. Сейчас мы приведем несколько вредных советов, которым следовать не стоит.

Сразу скажем, что все ссылки можно разделить на три категории – полезные, бесполезные и вредные. Сейчас мы опишем случаи, каким образом можно без проблем получить две последние.

Как не нужно подбирать блог для размещения гостевых сообщений

1.Обратите внимание на всеядные блоги, которые принимают и быстро размещают на своих страницах большое количество разноплановых статей. Например, рядом со статьей про космические корабли размещается сообщение на кулинарную тематику.

2.Не следует обращать внимание на наличие определенной тематики и постоянной аудитории на блоге, так как здесь вам нужны не посетители, а исключительно ссылки.

3.Нет нужды обращать внимание на тот факт, что если вас интересуют пользователи из Москвы, а блог ориентирован на пользователей из Новосибирска.

4.Не стоит обращать внимание на качество сайта, запутанность его структуры, продуманность интерфейса и навигации.

5.Большинство блогов сегодня ведутся псевдонимами, поэтому нет ничего удивительного в отсутствии контактных данных.

6.Далеко не все блоггеры часто пишут и размещают собственные публикации, поэтому если на площадке 90 процентов стороннего контента, то это не является проблемой.

7. Социальные сети – зло, которые как наркотик затягивают современную молодежь на свои страницы, поэтому если блог не имеет представительство, то нет никаких проблем.

8.Следует помнить, что показатели траста в SEOmoz, ТИЦ и PageRank официально никак не влияют на ранжирование, поэтому можно не обращать на них внимание.

9.Очень выгодным для размещения будет блог, у которого есть огромное количество фолловверов в социальных сетях. При этом неважно качество этих фолловерров.

10.Экономьте свое время и размещайте посты на блогах, куда очень просто и легко попасть.

11.Не обращайте внимания на другие материалы блога, ведь они запросто могут писаться исключительно для поисковых роботов, а не для пользователей.

12.Если блог обновляется очень редко, то это очень хорошо, так как ваше сообщение будет первым долгое время, что сразу привлечет посетителей.

13.Двигатель торговли – реклама, поэтому если на сайте имеется огромное количество рекламы, то это говорит о том, что он успешно зарабатывает деньги и здесь запросто можно разместить свое гостевое сообщение.

14.Далеко не каждый пользователь ставит лайки, дает ссылки на сообщения в социальных сетях, а также комментирует их, поэтому нет нужды обращать на данный факт особое внимание.

15.Если можно разместить сообщение самостоятельно и без предварительной модерации человеком, то это только плюс.

16.Не стоит обращать внимание на высоту ранжирования блога, так как вы продвигаете свой сайт, а не конкретный блог.