Многие специалисты говорят о том, что в современном интернет-бизнесе игнорировать SEO просто невозможно. Миллиарды людей каждый день пытаются найти в сети определенную информацию. Отдавать потенциальных клиентов конкурентам не выгодно никому.

Несколько лет тому назад в сети появилась достаточно интересная статья о том, каким образом отказаться в интернет-маркетинге от влияния поисковых систем. В основном в статье рассказывалось о том, что поисковые системы постоянно совершенствуются, а многие рекомендации, касающиеся продвижения и развития сайтов игнорировали простые советы Яндекса и Google.

Если вы не будете заниматься оптимизацией сайта, то никогда не победите в сети?

Идея автора статьи заключалась в использовании такой стратегии продвижения, которая бы использовалась в том случае, если бы человечество не изобрело поисковых машин вовсе. Задача продавцов заключалась в разработке достаточно инновационных маркетинговых каналов, которые за счет естественного развития сайта и роста его популярности, позволили бы повысить ранжирование веб-ресурса.

Большинство создаваемых сегодня компаний смотрят на СЕО как на инструмент, который должен быть основным. Владельцы таких компаний уверены в том, что действительно качественная поисковая оптимизация даст возможность их веб-ресурсу выбиться в ТОП систем поиска по основным ключевым запросам.

Действительность такова, что без публикаций и качественной рекламы сайт не может в полной мере привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Рекламироваться важно - важно строить стратегию, которая позволит привлечь на сайт трафик.

С другой стороны, времени на создание действительно интересного и полезного для пользователей контента, должно уйти немало. Именно этот контент будет привлекать на веб-ресурс естественные ссылки, повысит его рейтинг в системе поиска.

Кроме того, автор публикации предлагал веб-мастерам пользоваться в качестве инструмента для развития и продвижения сайтов различными социальными сетями. Якобы именно социальные сети - будущее рекламы. Однако стоит всегда помнить о том, что откуда бы не приходили к вам посетители, они должны видеть перед собой, продуманный, красивый и максимально понятный веб-ресурс, который позволит им найти ответы на свои вопросы, приобрести товар, который привлек их внимание, зарегистрироваться на сайте и стать его постоянным "визитером".

Без использования продуманной и спланированной до мелочей стратегии СЕО-продвижения вы никогда не сможете быть успешным в сети, убеждать своих посетителей в чем-то, конвертировать их в клиентов. Поисковая оптимизация должна присутствовать в любом случае и заниматься ею необходимо с того самого момента, как вы настроитесь на создание собственного сайта. Уже на этом этапе вам придется учиться понимать своих посетителей, знать, как привлечь их на сайт, вне зависимости от того, откуда эти посетители приходят.