Регулярные изменения в алгоритмах, которые осуществляют поисковые системы, порой вызывают у многих мысль, что SEO если и не умерло уже, то это может произойти уже в самое ближайшее время.
В качестве доводов здесь приводятся не только более совершенные алгоритмы, но и отсутствие четких взаимосвязей между позициями сайта и многочисленными факторами ранжирования. Кроме этого, многие указывают, что активная интеграция сайтов с социальными сетями, а также активное совершенствование способов борьбы поисковых систем со спамом и использование ими различных недочетов делают просто бессмысленными все современные способы SEO.
Сразу скажем, что подобная мысль не имеет практически ничего общего с действительностью. По статистике, в 2012 году владельцами сайтов на привлечение посетителей и покупателей было потрачено около 23 миллиардов долларов. Основная часть суммы здесь ушла на контекстную рекламу, однако и на область SEO пришлось несколько миллиардов, что уже позволяет говорить о том, что смерть SEO в ближайшее время не наступит. Кроме этого следует понимать, что количество информации в интернете просто огромно и постоянно увеличивается. Это все ведет к тому, что поисковым системам следует каким-то образом ранжировать сайты, выбирая из них ресурсы, которые позволят дать пользователю качественную информацию.
При этом следует понимать, что поисковые системы несовершенны и никогда совершенства просто не достигнут. Как в этом случае определить качественный сайт? В этом как раз поможет и SEO, которое сегодня является самым настоящим симбиозом творчества и технических знаний. При этом расходы конкретного сайта на SEO уже по определению говорят, что сайт является неплохим, а в его развитие вкладываются определенные деньги. Данный факт помогает очень сильно и самой поисковой системе.
Конечно, современное SEO уже представляет собой не только покупку ссылок и правильный подбор ключевых слов. Компании, которые ориентируются только на это направление, не имеют никаких перспектив в будущем. Связано это с тем, что SEO сегодня представляет собой самое настоящее направление в маркетинге, которое включает в себя логическое мышление, разработку и проверку конкретных гипотез, регулярное видоизменение и улучшение для того, чтобы двигаться одновременно с поисковыми системами.
Последний факт позволяет сделать вывод, что SEO в ближайшее время не умрет, поэтому если вы хотите пополнить армию оптимизаторов, то это будет весьма неплохим решением. Лишнее доказательство можно получить с помощью введения любого коммерческого запроса в строку поиска. После этого достаточно пройтись по выданным ссылкам и убедиться, что в подавляющем большинстве случаев вы сможете найти в подвале страницы ссылку на компанию, оказывающую помощь в продвижении данного конкретного сайта.