Одним из способов наращивания ссылочной базы является размещение сообщений и ссылок в различных блогах. Количество последних очень велико, поэтому весьма актуальным будет вопрос правильного подбора?

Для подбора следует обращать внимание на целый ряд нюансов, о которых мы сейчас и поговорим. Это позволит не только сделать продвижение более эффективным, но и сэкономит деньги.

Как подобрать блог для размещения сообщений

1.Тематика блога должна быть близкой к тематике сайта, что позволит получить и дополнительный трафик на продвигаемый ресурс. Кроме этого посты на блоге должны быть осмысленными и предлагать потенциальным клиентам нечто полезное.

2.Следует обязательно проверить ТИЦ, PageRank и траст сайта. Кроме этого желательно оценить посещаемость ресурса и количество подписчиков. Сделать последнее можно с помощью анализа частоты появления новых сообщений, а также различных инструментов в интернете.

3.Следует обратить внимание на интеграцию блога в социальные сети. Если у ресурса имеется солидная аудитория в одной из них, то есть все доводы утверждать, что вы нашли подходящий блог.

4.Необходимо почитать комментарии к нескольким постам. Следует оценить наличие спама, а также проанализировать аудиторию ресурса. Более того, не следует забывать, что Google обращает внимание не только на основной контент блога, но и на комментарии.

5.Размещение гостевых постов в блоге должно идти по определенным правилам. При этом они должны быть четко расписаны и одним из требований является качество содержания. Следует понимать, что чем проще разместить на сайте материал, тем меньше пользы он принесет.

6.Как часто обновляется информация на блоге, а также насколько качественно он модерируется.

7.Каково сейчас содержание сайта? Какая часть содержания относится к категории гостевые посты?

8.Нужно связаться с владельцем ресурса и поинтересоваться возможностью размещать материалы регулярно. Следует понимать, что очень часто сайты ищут постоянных авторов качественного контента, поэтому получить добро на подобное вполне реально.

9.Необходимо обратить внимание на ссылочный профиль данного сайта, который должен быть максимально естественным.

10.Следует обратить внимание на то, что блог не должен открыто предлагать возможность размещения платных гостевых постов. Это позволит снизить количество конкурентов на конкретном ресурсе.

11.Нужно оценить удобство для пользователей, дизайн ресурса и другие факторы, говорящие о заботе владельцев площадки своим детищем.

12.Статья, размещаемая в подобном блоге, должна содержать ключевые слова, по которым он лучше всего ранжируется. Это позволит повысить вероятность появления страницы со статьей в выдаче и, соответственно, приведет к росту реферального трафика. Впрочем, не следует также забывать и о содержании статьи, которая должна будет раскрыть новую для блога тему.