Одним из известных терминов, касающихся продвижения сайта, является его трастовость, которая должна быть как можно выше. Какими качествами должен обладать ресурс для этого?
Сразу скажем, что трастовость сайта накапливается со временем. При этом можно очень легко пустить все насмарку серыми и черными методами оптимизации, поэтому будьте очень осторожны с этим. Впрочем, давайте перейдем к качествам, которыми обладает любой трастовый сайт.
Во-первых, следует сказать о таком параметре как доступность сайта, которая должна быть обеспечена 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Расширяя данный параметр, следует отметить высокую скорость загрузки сайта, возможность индексации, а также кроссбраузерность, то есть возможность без искажений открывать ресурс в различных интернет-обозревателях.
Во-вторых, интернет сайт должен быть безопасен с точки зрения отсутствия на нем вредоносного программного обеспечения, а также обеспечения сохранности конфиденциальной информации. Следует отметить, что ресурсы, которые являются небезопасными, всегда поисковыми системами понижаются в выдаче.
В-третьих, интернет сайт должен быть открытым. Речь идет о раскрытии подробной информации о компании, которой принадлежит сайт, о нескольких альтернативных контактах, известности названия компании в оффлайн и онлайн, цитируемости, высокой посещаемости и так далее.
В-четвертых, сайт должен вызывать доверие. Речь идет здесь о возрасте сайта, ядре посетителей, которые посещают его регулярно, карме и истории сайта, куда входят различные санкции со стороны поисковой системы, количестве информации на ресурсе, отсутствии спама и качестве материалов.
В-пятых, сайт должен быть удобным для пользователей. Удобство это определяется поведенческими факторами, среди которых наиболее актуальными являются показатели возврата на страницу выдачи поисковой системы и процент отказов.
В-шестых, на сайте должна быть свежая информация. Речь идет о том, что на страницах ресурса должны регулярно появляться новые материалы, которые должны быть уникальными и актуальными. Кроме этого не следует забывать про изображения, видеоматериалы и аудиозаписи.
В-седьмых, на сайте не должно быть места агрессии. Под последней понимается наличие агрессивной и навязчивой рекламы на адалт-контент, рекламы в виде всплывающих окон и так далее. Кроме этого на сайте не должно быть мата.
В-восьмых, если речь идет о сайте компании, то он должен носить ярко выраженную коммерческую направленность, то есть должны быть указаны телефоны компании, адреса ее представительств и так далее.
В-девятых, сайт должен быть социализирован. Данный показатель является достаточно новым, однако уже приобрел достаточно большую важность. Для повышения социализации следует открыть собственные представительства в социальных сетях, а также постараться нарастить количество упоминаний о сайте на них.