Новое время предъявляет свои требования к раскрутке сайтов. Сегодня все проекты должны отвечать на запросы пользователей, а не ориентироваться на капризы поисковых систем и алгоритмов.

Для того, чтобы получить отдачу от сайта сегодня, мало просто наполнить его уникальным контентом и вывести в топ по нескольким ключевым словам. Эксперты отмечают, что время, когда надо было для достижения успеха ориентироваться на поисковые системы, уже прошло. Теперь наступила эпоха, когда оптимизатору нужно ориентироваться преимущественно на пользователя, его интересы и потребности.

Продвижение в эпоху персонализации

Для того, чтобы действительно качественно оптимизировать ресурс под запросы пользователей, требуется работа с асессорами. Речь идет не только о сотрудниках той компании, которая проводит раскрутку сайта, но и о посторонних веб-серферах, которые могут дать объективную оценку проекту. Асессоры - это не самое дешевое удовольствие. Например, в компании Google такую работу оплачивают довольно дорого. Поэтому у таких специалистов есть определенные запросы. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Ведь большинство асессоров - это простые пользователи, многие из которых даже не имеют постоянной работы. С такими людьми всегда можно договориться.

Чтобы найти хороших асессоров, достаточно дать объявление на сайте или в контексте. В скором времени уже наберется достаточное количество желающих подработать. Однако, иногда просто случайные пользователи не подходят. Компании нужно ориентироваться преимущественно на представителей своей целевой аудитории или хотя бы людей, которые имеют с ними нечто общее. Поэтому в таком случае надо проводить набор работников по определенным критериям.

Чтобы избежать обмана, можно потребовать с них предоставления информации о себе. Это повысит вероятность того, что оценивать проект будут только те люди, которые нужны. Работа с асессорами - это очень длительный процесс. Для того, чтобы сотрудничество складывалось гармонично, у всего процесса доработки сайта должен быть определенный план. Владелец ресурса должен четко ответить на вопросы, что именно планируется тестировать и какие элементы заменить. Также у него должно присутствовать понимание того, чего он хочет добиться в итоге.

Правильно проведенная работа с асессорами сделает сайт ориентированным на потенциальных посетителей и потребителей. А это значительно повысит уровень продаж и конверсию проекта. Сегодня расположение сайта в топе совсем не гарантирует, что проект будет иметь успех. Эксперты отмечают, что зависимость веб-мастеров от поисковиков снижается. Особое значение теперь придается социальным сетям, где можно получить неистощимый источник трафика. Хорошей поддержкой при раскрутке станет реклама в контексте.