Если владелец сайта рассчитывает резко увеличить уровень продаж при этом не хочет переплачивать за раскрутку, то ему нужно выбрать другой способ продвижения проекта, где оплата производится только за результат.
CPA-продвижение - это раскрутка сайта без каких-либо финансовых рисков, потому что владелец ресурса платит только за совершенные продажи. Если при оптимизации, ориентированной на трафик или на место в выдаче существует вероятность потерять деньги и получить недобросовестных исполнителей, то в случае с CPA-продвижением такое исключено. Если на сайт поступает звонок или посетитель совершает покупку, то владелец сайта оплачивает работу студии, если ничего не происходит, то средства остаются у хозяина.
При раскрутке таким способом надо помнить, что не все зависит от специалистов, работающих с сайтом. Конечно, профессионалы будут регулярно отслеживать то, что происходит на ресурсе, и дорабатывать его страницы и юзабилити. Но ведь сами покупки и заказы часто проходят через колл-центр, где и совершается сама сделка.
Помимо того, что при такой системе раскрутки владелец сайта больше не зависит от количества посетителей на ресурсе и от положения в поисковой выдаче, он также может перестать совсем обращать внимание на то, что происходит в поисковых системах. Обновления алгоритмов и различные новости поисковиков, которые будоражат умы веб-мастеров, больше не причинят вреда проекту. Ведь раскрутка производится только с учетом проданного товара.
Расценки в области CPA-продвижения различные. Специалисты обычно учитывают при установке цены за действие конкурентность ниши. Чем больше в нише конкурентов, тем дороже придется платить. Например, в сфере пластиковых окон стоимость действия выше в 2 раза по сравнению с нишей организации праздников.
Какие работы проводятся специалистами? В первую очередь, происходит полный анализ юзабилити ресурса. Уровень продаж часто бывает низким по той причине, что посетителю неудобно на сайте или он не может найти необходимые кнопки. Кроме доработки юзабилити проводится также настройка веб-аналитики. Это необходимо для того, чтобы отслеживать действия пользователей.
На сайт устанавливается скрипт, который отслеживает звонки в колл-центр или транзакции, совершенные посетителями. Именно тут важно совершить продажу, ведь за каждый звонок может потребоваться оплата.
Способ продвижения с оплатой за действие не подойдет в том случае, если происходит раскрутка бренда. Марку фирмы надо продвигать с привлечением специалистов, способных поднять сайт в первые строчки поисковиков. Впрочем, ничто не мешает владельцу торговой марки привлекать разных специалистов, но при этом ему придется больше заплатить. Лучше всего привлекать СРА-специалистов для работы над интернет-магазином, где продажи важнее всего.