Оптимизация и продвижение на самом деле являются разными процессами, которые производятся друг за другом. Но сегодня об этом почти никто не помнит. Оптимизация должна производиться до раскрутки проекта.

Сегодня слова "оптимизация" и "продвижение" являются практически синонимами. Однако, изначально в них был вложен разный смысл. К оптимизации относились все внутренние работы над проектом, а к продвижению - внешние. Оптимизация означает процесс разработки дизайна проекта, улучшение его функционала и наполнение контентом. Сюда же можно отнести и доработку кода. Ведь от скорости загрузки ресурса и релевантности всех кнопок зависит его посещаемость и отношение пользователей.

Разница между оптимизацией и продвижением

Оптимизация подразумевает и такой процесс, как внутренняя перелинковка. Эта работа совершенно необходима, потому что с ее помощью проект становится легкоиндексируемым роботами и удобным для пользователей.

Многие посетители проекта могут по таким ссылкам переходить к более ранним постам. В оптимизации нет лишней работы. Тут важна каждая деталь. Веб-мастер не обойдется без хорошего удобного дизайна и юзабилити, а также правильного кода. Контент тоже послужит фактором, привлекающим пользователей. Перелинковка позволит роботам полностью проиндексировать страницы. При необходимости нужно также сделать карту сайта.

Все работы, связанные с оптимизацией, должны быть проведены. Что касается продвижения, то тут нет необходимости использовать сразу все методы. Продвижение можно сравнить с раскруткой бизнеса. Предприниматель вряд ли воспользуется всеми методами привлечения клиентов. Он скорее всего выберет самые надежные и доступные. То же самое и с сайтом. Обычно продвижение проекта осуществляется покупкой ссылок. Так ресурс наберет нужный вес. Когда надо привлечь пользователей не из самого поиска, а из альтернативных источников, то можно применить метод контекстной рекламы или раскрутки в социальных сетях.

Некоторые владельцы сайтов используют также e-mail маркетинг. Рассылка отлично работает тогда, когда формируется подписная база. Такие базы можно потом монетизировать. Обычно владелец сайта, который создает базу подписчиков, намерен не просто привлекать людей к своим постам, но и продавать им что-то. Такие методы используются как интернет-магазинами, так и предпринимателями. Небезызвестные авторы инфопродуктов как раз работают таким методом.

Именно благодаря огромному количеству людей, подписанных на их рассылки, они могут создавать нужный уровень продаж. Внешние работы над сайтом - это всегда маркетинг, вне зависимости от того, какие методы при этом используются.

Самый простой метод провести все работы над сайтом - это сделать внутреннюю перелинковку и купить ссылки. Именно такой техникой руководствуются новички. Отчасти она правильная, если не забывать о деталях.