Владельцу сайта важно размещать на ресурсе такие посты, которые заинтересовали бы пользователей социальных сетей. Ведь в этом случае можно рассчитывать на то, что статья станет популярна в социальных медиа.
Продвижение сайта или товара, представленного на сайте, очень выгодно проводить с помощью социальных сетей. Если посетителей ресурса заинтересует какой-то материал, то они могут оставить на него ссылку в социальных медиа, и тогда их друзья тоже узнают о бренде или товаре. Но для того, чтобы пользователь кликнул на кнопку социальной сети, надо сначала мотивировать его. Сделать это можно по-разному.
Эксперты отметили, что чаще всего репост совершается на материалах комического характера. Это могут быть анекдоты, забавные истории и даже иконографика со смешным содержанием. Главное при этом публиковать и серьезные материалы, если происходит раскрутка интернет-магазина или солидной фирмы.
Еще один тип контента, который хорошо распространяется в социальных медиа, относится к развивающим. На сайт можно разместить статьи, меняющие мышление и взгляд человека, заставляющие задуматься. При этом сама идея для такого поста может быть найдена в соответствующей литературе.
Книг на тему саморазвития сегодня очень много. Хорошо раскручиваются и идеи относительно заботы о будущем природы. Но при этом важно учитывать специфику собственного бизнеса. Компания, которая продает бензин, не может распространять материалы о защите окружающей среды. Иначе фирму обвинят в лицемерии. Надо помнить, что социальные сети легко позволят бренду подняться. Но они так же легко могут его и уронить в глазах общественности.
Отдельно нужно сказать про поведение в социальных сетях, если скандал все-таки возник. Многие компании стремятся удалить неугодные им комментарии. Такое поведение вызывает только еще больше агрессии. Ведь люди чувствуют, что их слова просто убираются. А большинство пользователей привыкли быть свободными. При модерации комментариев надо удалять только совсем пустые фразы и нецензурную брань. Остальное необходимо оставить, даже если в содержании комментариев содержится критика бренда.
Для увеличения количества кликов по кнопке "Нравится" надо создавать контент, который имел бы какое-то отношение к потребителям продукции бренда или посетителям сайта. Надо четко знать свою целевую аудиторию и уметь преподнести им информацию так, чтобы они не смогли удержаться от клика. Можно давать посетителям контент, который позволит им презентовать себя.
Не стоит при этом забывать и о стимулах вроде различных акций и бонусов. Например, если посетитель приведет с собой друга, то ему полагается скидка. Такие акции работают практически безотказно. Иногда их применяют не только в отношении пользователей социальных сетей, но и при рассылке писем своим подписчикам.