С ростом количества мобильных пользователей реклама в этих устройствах стала более популярной. Многие владельцы коммерческих сайтов получают хороший трафик с мобильной рекламы.
С каждым годом в оптимизации и рекламном продвижении происходят перемены, которые отвечают основным тенденциям в сфере высоких технологий. Еще год назад мобильная реклама не пользовалась особым спросом, хотя тренд к ее увеличению можно было заметить. В прошлом году рост показал уровень контекстной рекламы в Яндексе и Гугл. Сегодня можно с уверенностью сказать, что мобильные кампании набирают обороты. Реклама в смартфонах и планшетных ПК выросла за три месяца на 50% по сравнению с предыдущим кварталом.
Если оценить уровень рекламы в аналогичный период прошлого года, то он был ниже примерно на 120 - 130%. Эксперты отмечают, что мобильная реклама начала свой рост, который теперь не остановится. По крайней мере, в ближайший год популярность такого метода продвижения станет выше.
Помимо мобильной, выросли показатели и по контекстной рекламе в поисковых системах. Например, только за последние три месяца владельцы сайтов потратили на использование этого сервиса на 9 - 10% больше, чем в прошлом году. Кстати, отмечено, что стоимость клика тоже стала расти. Однако, цена за клик теперь зависит еще и от региона показа сообщений. Благодаря настройкам в рекламном сервисе Google веб-мастера могут очень точно настраивать показы своих объявлений.
Популярность рекламной раскрутки возросла на фоне того, что основные поисковики перестали быть надежными. Особенно это относится к Google, от которого оптимизаторы ничего хорошего не ожидают. Контекстная реклама приносит хороший трафик и при этом вполне предсказуема. А вот поисковая оптимизация становится слишком нестабильной. Поведение Яндекса пока что предсказать невозможно. Последует ли поисковик за своим западным собратом в преследовании спама или же останется на прежних позициях?
Мобильная реклама отлично дополняет кампании в контексте поисковиков. Количество пользователей, которые выходят в интернет с помощью различных мобильных устройств увеличивается. Поэтому презентация своих товаров и услуг здесь приносит владельцам ресурсов источник дополнительного трафика и доходов. Некоторые ритейлеры стали создавать не рекламные кампании, а полноценные мобильные сайты и приложения.
Впрочем, перед тем, как начинать любую рекламу в мобильных устройствах, надо сначала установить, подходит ли такой вид рекламирования для конкретного товара или услуги. Некоторые компании не могут найти клиентов среди владельцев смартфонов. Наверное, все дело в том, что ряд товаров нельзя оценить через небольшой дисплей этого устройства. Мало кто решит приобретать себе роскошный дом или машину, воспользовавшись мобильным.