После запуска Google Merchant Quality коммерческие проекты многих известных ритейлеров могут понизиться в поисковой выдаче. Сегодня владельцы сайтов имеют целый ряд вопросов к специалистам Гугл.

В конце 2013 года Google, как известно, планирует запустить новый алгоритм, который будет бороться с некачественными коммерческими проектами. Уже сегодня у ритейлеров и владельцев продающих сайтов есть много вопросов к специалистам поисковой системы. Все эти вопросы касаются того, как именно будут определяться качественные интернет-магазины и по каким параметрам будут оцениваться такие ресурсы.

Кого заденет Google Merchant Quality

Специалисты в области поисковой оптимизации постарались разобраться в этом вопросе. В частности, были проанализированы различные высказывания Мэтта Каттса и его ближайших сотрудников. Бесспорным является тот факт, что в первую очередь сайты будут оцениваться по контенту. Неуникальные материалы на проектах станут причиной их резкого понижения в выдаче. Поэтому ритейлерам не стоит злоупотреблять стандартным описанием товаров, которые прилагаются поставщиками и производителями. Это отразится не только на отношении поисковой системы к проекту.

Пользователи также более склонны покупать товары, которые интересно описаны. Еще лучше, если описания составляются в рекламном ключе, но при этом ориентированы на то, чтобы дать потребителям какую-то полезную информацию. Кроме контента, есть и другие моменты, на которые нужно обратить внимание при доработке сайта. Сегодня многие владельцы интернет-магазинов готовятся к запуску нового алгоритма, и им стоит учитывать такие мелочи.

Чтобы понять, как именно оценивается проект в Гугл, надо задать себе простые вопросы. Например, можно ли такому сайту доверить свою кредитку или номер банковской карточки. Если в глубине души сам владелец проекта не доверил бы данные, будь он покупателем на собственном ресурсе, то сайт точно нуждается в доработке, причем существенной. В интернете очень важно доверие. И специалисты Гугл при помощи нового алгоритма постараются улучшить выдачу, выдвигая на первые строчки поиска лучшие интернет-магазины.

Google Merchant Quality будет также ориентироваться на отзывы о магазине. Теперь мошенники не смогут работать так нагло, как раньше. Если о проекте будет слишком много негативных отзывов, то его могут даже заблокировать. Оцениваться будет и посещаемость проекта, а также количество просмотров страниц, сделок и отказов от покупок. Все эти показатели станут критериями определения степени надежности ресурса.

Пользовательские сигналы - один из основных способов оценки интернет-магазинов. Google всегда ориентировался на пользователей и старался сделать выдачу удобной для них. Потому различные оценки посетителей сайтов станут во главе угла при работе Google Merchant Quality.