В таком случае вам стоит разобраться в ситуации и понять причины отказов. Зная эти причины, вы сможете либо исправить что-то на собственном сайте, либо выбрать другую биржу и попытаться снова.
На данный момент страх попасть под бан поисковых систем настолько велик, что многие ссылочные биржи значительно ужесточают свои правила и начинают принимать в качестве "доноров", то есть площадок, на которых будут размещаться временные или вечные ссылки, только те сайты, которые соответствуют многочисленным требованиям.
Как правило, все эти требования указаны на сайте, в разделе "Правила" или на странице регистрации нового участника. Вряд ли стоит полагать, что сайт, не соответствующий этим требованиям (например, имеющий низкие показатели, созданный недавно или заполненный копипастом), может пройти. Но - что самое интересное - через ручную модерацию порой не проходят даже те ресурсы, которые полностью отвечают требованиям биржи ссылок, и, казалось бы, могли быть приняты без вопросов.
В чем же причина? И как ее устранить.
1. "Накрутка" показателей сайта, а также искусственная подгонка ресурса под правила биржи ссылок. Многие сайты по сей день создаются исключительно для продажи ссылок, и именно с этим и борются владельцы бирж, выставляющих строгие требования. Если тИЦ сайта должен составлять не менее 20-30, модератор не просто проверит показатель нового ресурса, но и определит источники "ссылочной массы". Если таковым источником будут сайты, добавленные в систему биржи ссылок, то рассчитывать на автоматическое принятие не стоит. Старайтесь продвигать сайт и получать обратные ссылки естественно.
2. Некачественный контент. Это первый признак сателлита - сайта, созданного исключительно для продажи ссылок. Многие считают, что главное - это уникальность, а значит, и возможность проиндексировать сайт и пройти модерацию. Проблема в том, что модерация в данном случае - ручная, а значит, если вы размножали текст, пользовались автоматическим переводчиком или просто пытались быстро отрерайтить статьи самостоятельно, ваш сайт не примут точно. Контент должен быть качественным, интересным, предназначенным не для поисковика, и даже не для модератора биржи ссылок, а для посетителей.
3. Участие в других биржах ссылок. Многие биржи запрещают размещать "продажные" ссылки из других систем, а потому это может стать основной причиной отказа. Разумеется, если об этом говорится в правилах. Просмотрите сайт - не осталось ли у вас ссылок, купленных когда-то навсегда на одной из других бирж?
Срок домена, тема сайта, число страниц, посещаемость - все эти параметры имеют значение, но не большое. Если вы устранили все "недостатки", из-за которых ваш сайт (предположительно) не принимают, вы можете отправить его на ручную модерацию второй раз, если это разрешено.