"Игровой" сайт не может быть коммерческим по определению, но и его можно монетизировать, если подойти к вопросу серьезно. Контекстная реклама, партнерки онлайн-игр, тизеры и баннеры - лишь часть того, на чем можно получить заработок.
В чем разбирается наибольшая часть начинающих веб-мастеров больше всего?
Правильно, в играх. Все мы играем, все мы знаем самые лучшие компьютерные и онлайн-игры, и решение создать сайт, посвященный этой теме, наверняка, пришло к вам в голову в первую очередь.
Часто такие игровые сайты становятся "пробой пера" для новичка, а потому и существуют они долго, и чаще всего имеют свою аудиторию, но не монетизируются. Такой сайт, как правило, не приносит доход исключительно из-за банального незнания.
Итак, как же монетизировать игровой сайт и трафик?
1. Контекстная и тизерная реклама. С этим все понятно: вы ставите код, посетители переходят на другие сайты, вы получаете деньги за каждый клик. Не всегда такие клики стоят дорого, но и тут есть возможность заработать. Особенно если учесть, что к тематической рекламе посетители игрового сайта относятся лояльно.
2. Партнерские программы онлайн-игр. Вы регистрируетесь в такой программе и размещаете код на странице. Ваши посетители переходят, регистрируются, становятся вашими рефералами, начинают играть, платить за игру или покупать игровые предметы. С каждого платежа вы получаете свой процент. Главное преимущество игровой партнерки - доходность. Конечно, далеко не все готовы расстаться с деньгами ради перспективы получить более высокий уровень или стать победителем в каком-то "квесте", но даже несколько человек смогут приносить вам постоянную прибыль. Для того, чтобы привлечь больше людей в онлайн-игру, вы можете написать красочное описание.
3. Реклама в мини-играх. Разместив у себя каталог легких игр, в которые пользователи смогут поиграть онлайн, вы сможете заработать на показах рекламы. Может быть оплачен каждый показ или клик - в зависимости от рекламной сети, но в любом случае вы сможете рассчитывать на достойную прибавку к заработку.
4. Продажа ссылок и платное размещение статей. Как и в других случаях, игровой сайт вы можете монетизировать и таким образом. Платное размещение статей имеет и дополнительное преимущество - вы не просто получаете деньги, но и пополняете свой сайт новым контентом. Статьи вы можете писать сами, либо размещать то, что вам предложит рекламодатель.
Целевая аудитория стандартного игрового сайта - дети и подростки от 10-14 лет. Такой трафик лучше монетизировать с помощью рекламы в небольших онлайн-играх. Для более взрослой аудитории - 20-30 лет - подойдут партнерские программы онлайн-игр. Если вы считаете, что такой трафик монетизировать не получится, вы ошибаетесь: в игры играют все, и многие даже готовы заплатить некоторую сумму для того, чтобы получить новые возможности.