Партнерская программа - один из самых прибыльных источников заработка для сайтов некоммерческой направленности. Как выбрать именно ту партнерку, которая принесет наибольший доход?
Партнерская программа - инструмент многих интернет-магазинов и платных сервисов, которые позволяют им получать дополнительных клиентов и покупателей. Размещая партнерскую ссылку на сайте, вы сможете получить прибыль с каждой покупки. Она может составлять от 1 до 70-80% от суммы покупки, в зависимости от вида партнерской программы.
К сожалению, не все партнерки приносят ощутимую прибыль. некоторые из них и вовсе не стоит использовать.
Подобных программ - тысячи, и выбрать среди них лучшую достаточно сложно. Тем не менее, некоторые особенности подбора владельцу сайта стоит знать.
Итак, на что необходимо ориентироваться при выборе партнерки?
1. Тематика сайта
Вы создали сайт о заработке в сети? Разместите партнерские ссылки сервисов, позволяющих заработать. Это могут быть всевозможные биржи, системы контекстной или тизерной рекламы, а также хостинг-провайдеры и другие подобные сервисы. Кроме того, подойдут и магазины, где можно приобрести полезные продукты для заработка (программы, приложения, скрипты, шаблоны, книги и справочники). Для поздравительного сайта подойдут партнерки магазинов, торгующих открытками и подарками. Для сайта, посвященного материнству и детям, - программы интернет-магазинов детских товаров.
2. Размер комиссии за покупку
При каждой покупке пользователя, который перешел с вашего сайта, вы получаете определенный доход, размер которого зависит от политики интернет-магазина или сервиса. Конечно, вы можете согласиться и на 1%, но в этом случае вы вряд ли заработаете слишком много. Средняя комиссия - 5-10%. Если магазин предлагает слишком большой процент, есть повод задуматься: а так ли все честно?
3. Высокий минимальный порог выплат
Партнерка позволяет получить 10-15% от стоимости покупки, но при этом размер минимальной выплаты превышает 10 000 рублей? Скорее всего, вы так и не сможете вывести такую сумму. Минимальный порог выплаты должен соответствовать доходу участника системы. Вряд ли вам захочется участвовать в программе, с которой вы сможете выводить деньги один-два раза в год.
4. Средства отслеживания посетителя
IP-адрес, cookies и другие средства позволяют программе "запоминать", откуда пришел пользователь в первый раз, даже если он сделал покупку через несколько дней. Учтите, что редко посетитель покупает что-то сразу, поэтому выбранная вами партнерка должна как-то фиксировать источник трафика. Только так вы сможете получить прибыль.
5. Система рефералов
Это маленький приятный бонус, который сможет принести вам дополнительный, пусть и небольшой, доход, если по вашей ссылке зарегистрируются новые партнеры.
Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете выбрать лучшую партнерскую программу. Впрочем, ее реальную прибыльность вы сможете оценить только на практике.