Основа продвижения коммерческого веб-ресурса - правильно составленное семантическое ядро. Составить его можно и самостоятельно. Но для этого желательно соблюдать 4 основных правила подбора поисковых запросов.
Успешность продвижения каждого веб-ресурса основана на нескольких ключевых элементах – правильной системе управления контентом, привлекательном, уникальном и в меру оптимизированном дизайне и, самое главное – ключевых словах, по которым пользователи будут находить ресурс через поисковик.
О первых двух элементах немало рассказано в предыдущих статьях. Поэтому пришло время поговорить о том, как составить семантическое ядро для коммерческого сайта.
Конечно, желательно, чтобы его составлял специалист – оптимизатор или сео-автор. Но если есть желание сделать его самостоятельно, то достаточно следовать четырем простым правилам составления семантического ядра для коммерческих сайтов.
Правило первое: не гнаться за количеством ключевых слов
Продвинуть сайт по сотне ключевых слов очень и очень сложно. Так можно легко попасть под фильтры поисковых систем и потом избавляться еще и от этих неприятностей.
Оптимальный объем семантического ядра для сайта компании – около сотни слов, для интернет-магазина – по десятку-другому вариантов ключа на каждый товар.
Правило второе: только эффективные ключевые слова
Для коммерческого сайта такими ключевыми словами станут поисковые запросы продающего типа, содержащие слова "купить" или "заказать". Особенность в том, что такие поисковые запросы будут низко- или среднечастотными. А это значит, что стоимость продвижения по этим ключам будет намного ниже.
Правило третье: не подбирать сильно низкочастотные или высокочастотные запросы
Причина простая – это не гарантирует желаемое количество клиентов.
Не стоит включать в семантическое ядро поисковые запросы с частотностью менее 150-200 показов в месяц. Скорее всего, этот поисковый запрос не принесет клиентов.
Такой низкий уровень популярности ключа означает лишь одно – его запрашивают пару клиентов в месяц, остальное количество запросов может принадлежать нерадивым оптимизаторам.
Также стоит как следует подумать и перед выбором высокочастотного поискового запроса, так как это тоже может принести больше неудобств, чем клиентов.
Во-первых, для продвижения сайта по такому запросу понадобится немалый бюджет, из-за высокой конкуренции. Во-вторых, высокочастотные запросы в основном информационные, а не продающие. Поэтому приток потенциальных клиентов будет намного ниже.
Но, стоит помнить главное: даже идеально составленное семантическое ядро не будет гарантией успешного продвижения веб-ресурса. Потому что для быстрой и эффективной раскрутки любого сайта нужен и контент, и разработка структуры страниц, и постоянная работа по развитию сайта.