Все seo-агентства работают по определенным принципам. Однако, это не значит, что какие-то из них более компетентны. Просто заказчик должен внимательно выбирать ту контору, которая даст ему то, что он хочет.

У seo-агентств есть два основных типа клиентов. Одни хотят знать в деталях, что будут делать с их сайтом, и требуют четкую структуру работ. Такие люди очень внимательно относятся к выбору компании, которая будет раскручивать их ресурс. Они меньше попадаются на крючок мошенников, которых в среде seo достаточно. Речь идет даже не о мошенниках, а о людях, не обладающих нужным уровнем компетенции.

Принципы работы seo-агентств

Второй тип заказчиков - те люди, которые хотели бы все быстро и подешевле. Именно они и становятся жертвами обмана, причем чаще всего по собственной невнимательности. Seo-агентства работают по-разному. Обманщики и некомпетентные специалисты могут быть в любом типе контор, поэтому надо всегда уметь отличить качественно проведенную работу от фальшивки.

Один тип агентств производит раскрутку по трафику. Такая раскрутка очень полезна коммерческим проектам, у которых от уровня посещаемости зависит количество продаж или же кликов по партнерским программам. В общем, продвижение с привлечением максимального трафика - это очень хорошо. Но только в том случае, если отсутствует искусственная накрутка кликами. Такой вид раскрутки проводится настоящими мошенниками, о некомпетентности тут речи нет. Наоборот, люди четко знают, что они делают. После того, как довольный клиент оплатит работу, количество кликов снизится до прежнего уровня.

Оценить качество работы при раскрутке по трафику очень сложно. Тут надо работать с компанией на доверии. Но, если бизнес заказчика не подвержен сезонным спадам, а после оплаты проекта уровень кликов падает, то можно считать, что имела место накрутка.

Другие агентства работают на позиции. Они обещают заказчику определенное место в поисковой выдаче и работают на результат. Высокого трафика при этом можно не добиться, но зато сайт будет гордо красоваться на первых строчках по конкретным запросам. Не надо думать, что здесь обмана меньше, чем в случае с трафиком.

Обмануть тут невнимательного заказчика даже проще. Это можно сделать при помощи замены глобальной поисковой выдачи региональной (локальной). Также можно размазать высокочастотный запрос низкочастотными фразами.

Некоторые агентства обещают глобальную видимость. То есть они четко определяют поисковые запросы, по которым уже раскручивают ресурс. Однако, если ключевые фразы подобраны неверно, то ресурс будет выходить не по тем словам в выдаче. На пользу сайту это не пойдет.

Меньше всего мошенничества в тех агентствах, которые берут оплату в качестве вознаграждения с продаж. То есть они готовы гарантировать продажи. Но такие фирмы берут очень большие деньги за продвижение. Хотя качество работы у них, безусловно, высокое.