Продвижение сайтов иногда стоит совсем немного, а в некоторых случаях требует больших вложений. Владельцы сайтов иногда не могут понять, почему так происходит и за что конкретно они платят.

Многие владельцы сайтов спрашивают, как платить компании, занимающейся раскруткой их ресурсов, по справедливости. Ведь сегодня есть много специалистов, которые стараются взять с клиента побольше денег и при этом не делают ничего для продвижения самого проекта. Стоимость услуг seo-организаций кажется не поддающейся разумному объяснению.

Как платить оптимизаторам

Иногда два совершенно одинаковых ресурса, которые раскручиваются в одной и той же конторе, могут продвигаться с разными бюджетами. Для одного требуется минимальный бюджет, а владелец другого вынужден платить приличную сумму. Почему так получается?

Дело в том, что между двумя похожими на первый взгляд сайтами может быть очень много различий. Проекты могут отличаться друг от друга тематиками. А тематика говорит об уровне конкуренции в нише. У одного ресурса конкурентов может быть мало, а у другого - слишком много. Поэтому во втором случае веб-мастер обязательно заплатит больше. Ведь профессионалам придется работать значительно интенсивнее.

Стоимость раскрутки сегодня не определяется ценой ссылок. Потому что линкбилдинг - лишь часть процесса оптимизации. Раскрутка проекта - мероприятие комплексное. Поэтому с сайтом клиента имеют дело сразу несколько специалистов. Каждый из них вносит свой вклад в продвижение проекта. Если какая-то студия говорит, что оптимизация ограничивается ссылками, то речь идет чаще о мошенниках. Если, конечно, сайт уже не проходил другие стадии оптимизации до этого.

Возраст проекта сильно влияет на стоимость раскрутки. Чем моложе сайт - тем выше цена продвижения. Но при этом надо помнить, что раскрутка принесет свои плоды. Оптимизация никогда не была быстрым процессом, поэтому веб-мастеру придется ждать и вкладывать средства. Сегодня принято, чтобы заказчик оплачивал сам процесс раскрутки и еще начислял бонус за достигнутые результаты. Это правильный подход, он мотивирует специалистов.

Расценки на стандартные методы продвижения есть у каждой веб-студии. Владелец сайта, конечно, может ограничить комплекс мер, которые будут прилагаться к проекту для его раскрутки. Но желательно, чтобы такие меры определяли все-таки профессионалы. Веб-мастеру нужно будет только следить, как продвигается дело. Финансовые вливания в проект просто необходимы, но при этом все оплаченные методы раскрутки должны быть проведены.

Главное отличие контор мошенников именно в том, что они стараются взять деньги за те операции, которые никогда не проводятся. А заказчик верит им на слово. Чтобы не стать жертвой таких "специалистов", надо всегда следить за процессом раскрутки. Это не займет слишком много сил.