Увеличивать ссылочную массу на сайте нужно для полноценного продвижения. Но делать это надо осторожно и придерживаясь определенных правил. Иначе можно потерять уже достигнутые позиции.
Для того, чтобы сайт выдвинулся на первые места в поисковиках, необходимо иметь большое количество ссылочной массы. Однако, её не так просто набрать, ведь, размещая ссылки на других ресурсах, не всегда можно ожидать прироста трафика. К тому же, всегда есть риск получить санкции от Google.
Низкий рост числа посетителей связан с тем, что для раскрутки были выбраны не слишком посещаемые или нетематичные ресурсы. Для того, чтобы набрать необходимые показатели объема ссылок, нужно докупать ссылочные места на более авторитетных сайтах. Чтобы не ошибиться в выборе, надо учесть ряд факторов.
Самую главную роль при выборе сайта, где будет размещаться ссылка, играет степень раскрученности и статистические параметры площадки. Размещать свои ссылки на крупных сайтах стоит для того, чтобы роботы при оптимизации обращали внимание на весомость того ресурса, где размещена ссылка. Чем крупнее донорский сайт, тем больше вероятность того, что оптимизация поднимет веб-ресурс выше в поисковой выдаче.
Правда, тут большое значение имеет такой фактор, как оплата за размещенную ссылку. Стоимость за размещение ссылки на крупных (хорошо раскрученных) сайтах очень высока, поэтому стоит придерживаться "золотой середины". Выбирать надо такой сайт, на котором была бы хорошая посещаемость, но при этом он не считался бы особо популярным. В результате веб-мастер сможет сэкономить и при этом получить такую же отдачу, как и при размещении ссылки на авторитетном ресурсе.
Также один из важнейших факторов, который надо учесть при выборе площадки, это тематика ресурса. Поэтому при подборе площадки стоит искать такой ресурс, где пользователи имели бы заинтересованность в сайте веб-мастера. Другими словами, тематики сайтов должны быть схожи. Например, можно размещать ссылки в крупных порталах, где общается довольно много людей. Если рекламируется сайт товаров для животных, то можно подобрать ресурсы, схожие по тематике, но не ориентированные на продажи. Потому что интернет-магазины редко продают ссылочную массу.
Все эти способы дают высокую весомость ссылок, и продвижение сайта становится более быстрым. Отдельно стоит вопрос об органичном включении линков в статьи на сайте-доноре.
Органичность должна быть возведена в принцип при размещении ссылок. Потому что неестественные ссылки могут стать причиной санкций со стороны поисковиков. В идеале лучше покупать сразу статьи, но такая раскрутка обойдется дороже. Поэтому нужно просто следить, чтобы ссылки были правильно внедрены в текст. Если при прочтении возникает ощущение корявости, то недостаток может быть замечен и поисковыми системами.