Каждый владелец сайта хотел бы публиковать статьи, которые будут интересны пользователям. Это не только привлечет внимание интернет-серферов, но и прибавит вес ресурсу. С Google Trends это стало возможно.
Google Trends - сервис, который существует уже довольно давно. Он работает преимущественно в странах Запада. До сегодняшнего дня этот сервис был не слишком полезен оптимизаторам и веб-мастерам. Google Trends показывал скорее статистику по популярным запросам, но не анализировал восходящие и нисходящие тренды.
Недавно поисковик обрадовал оптимизаторов, выпустив новый инструмент для Google Trends. С помощью нового инструмента у специалистов и простых веб-мастеров появится возможность видеть статистику по запросам. Причем оптимизаторы смогут видеть, какой из запросов только набирает популярность, а какой идет на спад. Это отличная возможность для публикации интересных и актуальных постов. Теперь владельцы сайтов смогут видеть темы, наиболее интересные посетителям поисковика.
Выбрав актуальную и животрепещущую тему, владельцу ресурса надо будет только подобрать нужные ключевые слова для оптимизации статьи. Молодым сайтам лучше подбирать низкочастотные запросы, потому что уже замечено, что такие сайты в Google по высокочастотным запросам не продвигаются. Даже среднечастотные запросы для них часто не подходят. На каждую тему, несомненно, найдется подходящий ключевик.
Среди трендов могут быть и обманчивые, но определить их можно без проблем. Например, это актуально, когда речь идет о праздниках. В преддверии 8 марта становятся очень популярны запросы на эту тематику. Некоторое время после праздника статистика будет показывать высокий спрос по этому ключевому запросу. Однако, всем оптимизаторам ясно, что международный женский день закончился, и очень скоро спрос станет убывать.
Сложнее определить, насколько долгоиграющим будет спрос на информацию по какому-то конкретному событию. Потому что некоторые из них способны взволновать общественность не больше, чем на неделю, тогда как другие обсуждаются месяцами. В таких случаях можно рискнуть и опубликовать пост. Это не отнимет много времени, а в случае успеха принесет хороший трафик.
Хорошая новость заключается еще и в том, что веб-мастеры могут теперь отслеживать животрепещущие темы в странах Запада. Некоторые из таких трендов в скором времени могут стать популярными в России, однако, пока идет "волна" интереса, можно успеть подготовиться. Веб-мастерам остается только следить внимательно за Google Trends и разрабатывать новые идеи для своего сайта. Это творческий процесс, а Google сегодня значительно облегчил его.
Новости от Google, оказывается, не всегда бывают плохими. Информация о запуске нового инструмента, наконец-то, вызвала волну радостных сообщений от владельцев сайтов.