Быть тезкой какой-то известной личности, может быть, и приятно, но только не в плане продвижения своего имени в интернете. Потому что здесь знаменитость сразу же закроет своей тенью двойника.
Некоторым людям повезло быть полными тезками известных поэтов, ученых и других выдающихся личностей. С одной стороны, это кажется даже привлекательным. Но вот когда речь заходит о продвижении своего имени в поисковых системах, то тут полные тезки понимают, что им не так уж и "повезло". Потому что первые строчки поисковой выдачи непременно займут оригиналы, пусть даже и умершие. Что касается живых знаменитостей, то их обогнать еще сложнее.
Можно ли хоть как-то обойти знаменитого тезку? Такие методы существуют, хотя в данном случае работать придется исключительно на результат. В первую очередь, надо обязательно определить регион продвижения. Таким образом пользователь сможет сократить количество потенциальных запросов.
Проще всего это сделать в социальных сетях. Именно в них продвигают себя все специалисты, а также известные личности. Надо значительно повысить плотность упоминания ключевого слова. В данном случае это имя. Если стандартная плотность ключевика должна быть не более 5%, то в этом случае надо сделать плотность на уровне 6 - 7%. Кроме того, необходимо упоминать имя отдельно от фамилии в некоторых местах профиля.
Настройка url - тоже очень важный момент. Она должна полностью отражать имя и фамилию специалиста. Если нет желания так сильно работать над раскруткой, то можно изменить фамилию и не прилагать титанических усилий. Главное, чтобы это не отразилось потом на профессиональной деятельности. Творческий псевдоним еще никому не повредил. Это реальный шанс обогнать живых знаменитостей, против которых простые методы оптимизации просто не сработают.
Можно попробовать продвинуть себя как специалиста, присоединив к имени и фамилии профессию. Если человека будут искать в качестве профессионала, то наверняка станут конкретизировать его сферу деятельности.
Обойти знаменитую тезку можно. Иногда это даже приносит дополнительный трафик. Но такая оптимизация потребует значительных усилий. Поэтому иногда проще выбрать другое имя, под которым специалиста будут знать. И ни в коем случае не стоит брать в качестве псевдонима имя звезды, иначе можно полностью потеряться в поисковой выдаче.
Существуют и другие методы продвижения имени. Например, можно тесно связать его с ником или каким-нибудь интернет-проектом. Некоторые пользователи, забыв имя веб-мастера, живо вспоминают звучное наименование его блога. Конечно, это не раскрутка имени в полном смысле слова. Но такой метод дает возможность не потеряться в интернет-пространстве и привлечь клиентов. Раскрутка имени с помощью некоторых сервисов может потребовать значительных денежных вложений.