Контекстная реклама может приносить прибыль при меньших расходах, если ее правильно настроить. Для этого надо протестировать несколько рекламных объявлений и найти то, которое наиболее привлекательно.
Контекстную рекламу можно сделать намного эффективнее, повысив с ее помощью конверсию сайтов и продающих страниц. Есть несколько моментов, которые надо учитывать при настройке объявления и подготовке самого веб-ресурса.
Сначала надо подготовить под каждый из товаров свое объявление. Некоторым магазинам, может быть, выгоднее создавать одно объявление на весь ассортимент. В этом случае лучше хорошо подготовить навигацию ресурса, чтобы пользователь смог легко найти интересующий его товар. Но в большинстве случаев какие-то ключевые товары выносятся отдельно, под них создаются свои объявления.
Посадочная страница должна быть подготовлена таким образом, чтобы побуждать пользователя совершить покупку. Ключевыми являются те товары, на которых магазин имеет наибольшую прибыль. Иногда таким образом стараются продать продукцию, которую почему-то не покупают.
При создании сообщения в сервисе контекстной рекламы надо обязательно помнить о разумном минимализме.
Реклама, которая лаконично описывает товар, работает лучше, чем многословные объявления. В сервисе существует такая функция, как минус-слова. Она помогает более четко определить потенциальную аудиторию. Минус-слова можно добавлять, если статистика показывает переходы с других запросов.
Рекламодателю следует научиться работать со статистикой и анализировать показатели, которые предоставляет ему сервис. Такие данные могут дать очень многое. Ритейлер сможет определить своих основных покупателей, а также узнать о действиях пользователей на страницах сайта. Статистика пригодится и при тестировании рекламных сообщений.
Чтобы создать действительно эффективную рекламу, владельцы интернет-магазинов частенько делают несколько объявлений про один и тот же товар. Потом они отслеживают статистические данные и проверяют, какая реклама принесла больше прибыли. Такое тестирование помогает не только выявить самую лучшую рекламную кампанию, но еще и помогает разобраться в составлении объявлений на практике.
Статистика может показать, что некоторые места на странице наиболее выгодны. Место показа рекламы, как это ни странно, иногда влияет на кликабельность объявления. При этом надо учитывать и такой фактор, как сезонный спрос.
В идеале у владельца сайта должно быть одно эффективное протестированное объявление на каждый товар или услугу. Причем под товар надо обязательно выделить свою страницу, которая будет побуждать пользователя к покупке. Это будет гарантировать, что посетитель тут же перейдет к самому товару, а не будет искать его по сайту. Многие из пользователей просто не будут искать продукт и покинут ресурс.