Интернет-магазины с каждым годом растут и вроде бы развиваются. Сетевые гиганты, которые поставляют свои товары не только по одной стране, но и на другие континенты, используют различные методы доработки ресурсов, чтобы обеспечить пользователям удобство и комфорт.
Однако, в ходе недавнего исследования было выяснено, что скорость онлайн-магазинов с каждым годом становится все меньше.Самое удивительное, что падает скорость именно больших и раскрученных магазинов. Это те ритейлеры, которые продают товары в огромном ассортименте. Они постоянно пользуются услугами ведущих специалистов, чтобы поддерживать имидж, а также возможности своего ресурса. Так в чем же причина падения скорости?
Конечно, на скорость сайта значительно влияют различные скрипты, графика, разделы отзывов и рекомендаций. Замедляют интернет-магазины также демо-версии электронной продукции и другие аналогичные акции. Однако, самое интересное не в этом. Подобные маркетинговые стратегии используют многие ритейлеры. Как оказалось, ведущие онлайн-магазины совсем не применяют функций сжатия и других инструментов, которые облегчают вес сайта.
Чтобы сделать ресурс легче и увеличить его загрузку, достаточно лишь использовать три основных инструмента. Первый из них - это инструмент сжатия графики, видео, аудио, а также другой электронной продукции. Из сотни ресурсов топа только чуть больше половины имеют сжатые файлы и продукты. Остальные содержат электронные материалы в исходном виде.
Еще один полезный метод называется keep-alive. Это функция, благодаря которой можно исключить всех зависших клиентов, которые не пользуются вкладкой магазина. Возможно, они просто забыли закрыть ее. Этот метод устраняет ненужные связи и ускоряет загрузку ресурса на компьютерах других пользователей. Используют keep-alive только около десяти ритейлеров из ста.
Облегчить загрузку интернет-магазина могли бы и сети доставки контента, которые вообще почти не пользуются популярностью среди ритейлеров. При этом каждый уважающий себя интернет-гигант обязательно имеет кнопки всех социальных сетей, различные рекламные баннеры, ленты и красочную графику, которая только запутывает клиентов. Каждый из таких элементов и скриптов добавляет сайту вес. С каждым годом число примочек растет, а скорость ресурсов замедляется.
Если интернет-магазины хотят действительно произвести на потребителей благоприятное впечатление, то их владельцам нужно позаботиться о самых простых вещах. Например, разработать хорошую навигацию и поиск и увеличить скорость загрузки. Иначе потребитель может передумать совершать покупки. Что касается блоков отзывов, то их можно размещать на отдельном сайте или форуме. Многие небольшие интернет-магазины имеют собственные тематические форумы, где их покупатели делают отзывы и делятся впечатлениями о товаре и сервисе.