Партнерки - традиционно эффективный способ заработка на сайте. Но многие владельцы ресурсов жалуются, что не могут получить достойный доход. Возможно ли увеличить прибыль, и как именно это сделать?
Партнерская программа - отличный способ заработка на сайте. Она требует лишь одного - достаточно хорошей посещаемости и активности пользователей. Но далеко не все сайты могут принести своим владельцам ощутимый доход с партнерки. Можно ли увеличить его?
1. Правильно выбирайте партнеров
Это наиболее важный совет, который сможет вам помочь заработать достойные деньги.
При выборе партнерской программы вы должны ориентироваться не столько на советы других сайтовладельцев, сколько на условия рекламодателя и соответствия направления партнерки теме вашего сайта. Выбирайте программу, исходя из целевой аудитории ресурса - именно ее активность будет главным фактором. Для подростков и молодых людей хорошими вариантами будет партнерка игрового сервиса, для сайтов, посвященных беременности и родам, - интернет-магазины товаров для новорожденных.
2. Размещайте ссылку на партнерку на видном месте
Баннер или ссылку на сайт рекламодателя должны видеть все ваши пользователи. Хорошим местом для ее размещения будет шапка сайта, боковая колонка, нижняя часть записей или новостей. Если ваш сайт посвящен нескольким темам, размещайте ссылку или баннер в соответствующем разделе.
3. Не делайте рекламу слишком назойливой
Помните, ваша цель - заставить пользователя не просто увидеть и перейти по ссылке, а купить тот или иной товар, зарегистрироваться на сайте, т.е. совершить какое-то действие, требующее усилий и заинтересованности. Если вы будете предлагать партнерку слишком настойчиво, пользователи могут заподозрить неладное и просто игнорировать вашу рекламу.
4. Посвятите сайту, магазину или компании партнерской программы отдельную запись
Постарайтесь сделать ее максимально естественной и, одновременно, "продающей". Опишите свой опыт, выделите преимущества, убедите посетителей в качестве товаров или услуг, рекламируемых партнерской. Эту запись можно разместить в одном из разделов, в "новостях" или "статьях". Как бы то ни было, она сможет хотя бы частично убедить ваших пользователей перейти на сайт и сделать заказ. Или, как минимум, зарегистрироваться.
5. Не показывайте посетителям, что участвуете в партнерской программе
В противном случае все ваши усилия могут пропасть даром. Вы можете воспользоваться скриптом, который скрывает реф-ссылку, можете поставить ссылку на партнерку в максимально естественном для этого месте. Главное - пользователи не должны знать, что вы хотите заработать на их активности.
Лучший продавец - тот, кто сам пользуется товаром или услугой. Участвуйте в тех партнерских программах, которые проверили лично.