Итак, ваш сайт живет своей жизнью и занимает определенные позиции в поисковой системы. Вам не хотелось бы рисковать местом и посетителями, однако от дополнительной аудитории вы бы не отказались. Привлечь ее можно с помощью новостей.

Новостная колонка может послужить не только источником информации для постоянных посетителей, но и способом привлечения дополнительных пользователей.

Правила оптимизации новостной колонки

Самый эффективный и простой способ - оптимизация новостей под запросы. Чем больше новых статей и заметок вы будете добавлять на сайт, тем больше посетителей получите. Разумеется, только в том случае, если оптимизируете новости правильно.

Существует несколько SEO-правил для новостей:

1. Новости, статьи и заметки должны выглядеть естественно. Вы в первую очередь создаете их для людей, а это значит, что оптимизация должна занимать второе место после читабельности и полезности текста.

2. Новости должны быть уникальными. Конечно, для многих это само собой разумеется, однако некоторые владельцы сайтов ленятся и начинают "воровать" готовые тексты с крупных новостных порталов, что приводит к печальным последствиям. Под "уникальностью" мы подразумеваем уникальность самого текста - суть новости может повторяться на сотнях ресурсов. От вас и не требуется искать и придумывать сюжеты самостоятельно - достаточно выполнить рерайт последних обзоров и заметок.

3. Новости должны быть тематичными вашему ресурсу. Для того, чтобы их найти, а после и оптимизировать, вам достаточно составить небольшой список запросов, которые отвечают тематике вашего сайта. Так, если вы ведете сайт, посвященный мобильным технологиям, в этот список можно включить слова и словосочетания "сотовый телефон", "мобильник", "смартфон", "планшет" и т.д. Это будут одновременно и запросы, с помощью которых вы сможете найти новости, и ключевые слова, под которые вы оптимизируете собственные статьи.

4. Необязательно составлять семантическое ядро и подыскивать низко- и среднечастотные запросы: такие ключевые слова вы будете употреблять без усилий, в контексте, если правильно подберете новости-исходники. Новости оптимизируются, как правило, под низкочастотные запросы, при этом оптимизация проходит в хаотичном порядке - вы никогда не знаете, какие новости вас ждут завтра или на следующей неделе.

Оптимизация новостей носит скорее естественный, чем искусственный характер. Не стоит ставить перед собой жесткие рамки и выводить список слов, которые вы хотите включить в статью в обязательном порядке. Так вам придется прикладывать двойные или тройные усилия для поиска исходников и написания собственных новостей. Ищите по наитию, старайтесь употреблять слова максимально естественно и, главное, регулярно обновляйте колонку новостей - и только в этом случае вы сможете рассчитывать на постоянный приток новых посетителей.