Как продвигается интернет-магазин? Прежде всего - по отдельным товарным позициям. Для того, чтобы страницы товаров в интернет-магазине привлекли внимание пользователей поисковых систем, вам нужно уделить им особое внимание.
Поставьте себя на место покупателя, решившего обратиться в интернет-магазин.
Какое действие вы совершаете в первую очередь, если еще не знаете, на какой сайт обратиться?
Разумеется, набираете в строке поиска Яндекса или Гугла название товара или общее наименование группы товаров. К примеру нас интересует парфюмерия. Это может быть как общее наименование группы товаров парфюмерия (или например, "женские топики", "купальники", "телевизоры"), если вы еще не определились с выбором, так и конкретное название товара, например, LANVIN Jeanne Couture, если вы уже знаете, что хотите приобрести, и подбираете лучшее предложение.
Во втором случае вы переходите не на главную страницу интернет-магазина, а в отдельную товарную позицию.
И от того, как она выглядит, во многом зависит ваше решение.
Как же заставить посетителя купить товар именно у вас?
В первую очередь, убедить его в том, что ваше предложение - лучшее. Конечно, покупатель может сравнить цены, и если он найдет расценки ниже ваших, он имеет полное право уйти. Однако далеко не все ориентируются на цену.
Товарная позиция (страница товара) должна включать в себя:
1. Фотографию (желательно, в разных ракурсах, в большом масштабе - так, чтобы пользователь мог ее увеличить). Популярными сегодня стали 3D-модели, которые можно вертеть из стороны в сторону, рассматривать сверху и снизу. Могут быть и двухмерные изображения - главное, чтобы они соответствовали действительности.
2. Наименование и стоимость товара, артикул. Это та информация, без которой пользователь просто не сможет сделать заказ. Многие владельцы магазинов забывают о простой вещи - указать валюту. Сделайте это обязательно, а еще лучше - укажите стоимость сразу в нескольких валютах.
3. Описание товара. Именно в этой части вы можете использовать ключевые слова и все методы воздействия на посетителя. Впрочем, описание должно быть не просто уникальным и сео-оптимизированным. Оно должно давать полное представление о товаре.
4. Форма заказа или добавления в корзину. Пользователь должен иметь возможность сразу оформить заказ на товар - без регистраций, переходов на другую страницу, лишних кликов. В случае, если в вашем магазине работает онлайн-консультант, он должен быть доступен непосредственно на странице товара.
5. Краткая информация о доставке-оплате и других условиях покупки. Конечно, с подробными условиями покупатель может ознакомиться в соответствующем разделе, но он должен иметь полное представление о том, что будет после того, как он сделает заказ, без дополнительных переходов. Не исключаем возможности "импульсной покупки", поэтому не заставляем тратить покупателя много времени на ознакомление с особенностями работы интернет-магазина.
Страница товара имеет большой потенциал. Конечно, заполнять качественным контентом тысячи страниц тяжело и подчас недоступно в отношении бюджета, но вам стоит помнить, что каждая из них способна принести прибыль.