Существует целое множество компаний, на сайтах которых не содержится контент. Они не занимаются ведением корпоративных блогов и, тем не менее, имеют достаточное количество естественных ссылок в сети.

Рэнд Фишкин, достаточно известный в мире специалист в области СЕО, поделился тем, какими тактиками можно пользоваться для получения ссылок в том случае, если вы занимаетесь продвижением сайта компании, не нуждающейся в большом количестве контента. Сразу стоит отметить, что речь ни в коем случае не идет о приобретении ссылок. Правда заключается в том, что контент-маркетинг является далеко не единственным способом заработать необходимый авторитет, продвигать и развивать сайты, а также получать ссылки. Есть и масса других вариантов!

Ссылки без контента - это реальность!

1. Репутация компании, отзывы о ее работе, качественные взаимоотношения с клиентами

Рэнд Фишкин рассказал об опыте одной из брокерских компаний, которая не имеет собственных аккаунтов в многочисленных социальных сетях и не ведет блогов. Это вовсе не мешает ей иметь безупречную репутацию. Основной секрет деятельности самой компании состоит в том, что она честна со своими клиентами, рассказывает абсолютно всю информацию о местах, предлагаемых арендодателями, не утаивая ни плюсов, ни минусов. Именно за это ее особенно ценят клиенты, отзываются о компании в сети весьма положительно, оставляют ссылки на ее сайт и рекомендуют своим знакомым.

2. Удивительная реклама

Креативная реклама компании, необычные видео-материалы и баннеры являются еще одним прекрасным способом обратить на себя внимание. Как правило, качественная интересная реклама в сети пользуется популярностью, что и позволяет сайтам иметь огромное количество просмотров, получать заметную порцию внимания и естественные ссылки.

3. Вирусный маркетинг и продукция, пользующаяся спросом

Инвестиции в контент не имеют особого смысла в том случае, если веб-ресурс предлагает пользователям достаточно вирусный продукт. Распространением информации о подобном сайте с удовольствием займутся и сами пользователи.

4. Ведение интересного сообщества, постоянная его поддержка

В сети сегодня известно немало брендов, которые львиную долю инвестиций в продвижение сайта вкладывают в ведение собственного сообщества. Подобное сообщество может быть размещено на нейтральной территории в социальной сети или же непосредственно на сайте. При этом сам бренд вовсе не занимается генерацией нового контента - он просто предлагает своим посетителям удобную и привлекательную площадку для общения, обмена мнениями и не только.

Платформа для общения может иметь совершенно уникальное направление. Кто-то предлагает пользователям получить профессиональную экспертную оценку, кто-то просто организовывает пространство для обмена мнениями. Сообщество нуждается в постоянной поддержке и модерировании, однако именно оно становится основным источником получения качественных ссылок.