Некоторые сайты нуждаются именно в раскрутке контекстной рекламой. Другие методы продвижения не приносят их владельцам дохода. Более того, без контекстной рекламы такие сайты не выживут.

Продвижение сайтов можно осуществлять по-разному. В основном владельцы ресурсов используют такие методы, как перелинковка страниц и ссылочное продвижение. Иногда используется также раскрутка с помощью различных автоматических систем, но и в этом случае чаще всего происходит покупка ссылок с помощью специального сервиса. Однако, в некоторых ситуациях продвижение указанными способами может оказаться не слишком эффективным.

Каким сайтам нужна контекстная реклама

Есть ситуации, когда раскрутку надо проводить так, чтобы результат от нее был моментальным. При оптимизации под поисковые системы требуется определенное время, чтобы ресурс, наконец-то, занял достойное место в выдаче. Это может оказаться фатальным для таких сайтов, которые ориентированы на моментальное привлечение наибольшего числа клиентов. Речь идет о ресурсах, которые продают или предлагают какие-либо услуги.

В этом случае остается только один метод, который сможет стать действительно полезным - контекстная реклама. С помощью таких объявлений в поисковых системах можно сразу же получить нужный результат. Продвигать при помощи контекстных сообщений можно интернет-магазины, продающие страницы (одностраничники), сайты компаний, ресурсы-визитки и другие аналогичные сайты. Раскрутка в поисковых системах не будет тут полезна примерно в течение нескольких месяцев. Безусловно, параллельно с контекстной рекламой можно проводить продвижение другими методами, однако, их действенность проявится только в будущем.

Недостаток контекстной рекламы только в том, что она работает до того момента, пока за нее оплачено. Стоит клиенту перестать пополнять бюджет кампании, и его ресурс тут же исчезнет из поля зрения потребителей. Именно на этот случай и нужно проводить обычную оптимизацию. Пока результатов ссылочного продвижения не видно, будет работать контекстная реклама. А когда наступит нужный момент, можно отказаться от такой раскрутки.

Оптимальным для хорошего интернет-маазина станет двухсторонняя раскрутка. Дело в том, что пользователи доверяют поисковой выдаче, так как поисковые системы всегда стремятся, чтобы посетители получали качественную информацию. Поэтому расположение ресурса не только в рекламной колонке, но и в выдаче поисковика, увеличит количество потенциальных покупателей.

Параллельно с контекстной рекламой полезно также завести публичные страницы в социальных сетях. Именно так лучше всего можно привлечь клиентов в свой бизнес. Раскрутка продающих сайтов отличается от продвижения тематических ресурсов. Однако, в обоих случаях владельцу не обойтись без определенных затрат.