В некоторых случаях digital каналы коммуникации являются самым эффективным способом продвижения бренда или торговой марки. Например, при работе с узкой целевой аудиторией или в случае ограниченного рекламного бюджета компании.
На сегодняшний день позиционирование бизнеса в Интернете является непременным условием его успешного развития и роста. Ряд всемирно известных компаний обязан своей популярностью именно Digital Business. В некоторых случаях digital каналы связи являются самым оптимальным способом продвижения бренда и способны привлечь на сайт производителя десятки тысяч пользователей.
Так, благодаря размещенному в социальной сети приложению, одному из производителей шоколадных изделий удалось набрать 250 000 пользователей всего за 2 месяца и стать самым популярным брендом в своей стране. Используя такой вид digital канала, как мобильное приложение, автоконцерны могут в интересной и красочной форме рассказать посетителям сайта обо всех технических особенностях модели.
При помощи рекламного ролика на ТВ делать это бесполезно, а информирование аудитории посредством брошюр и листовок не так действенно. Используя мобильное приложение можно делать просто невероятные вещи, которые, несомненно, оценит современный пользователь. Например, такая программа позволяет пройти он-лайн тест драйв реального автомобиля. Размещение подобного приложения в социальных медиа со ссылкой на сайт производителя является эффективным инструментом в развитии ресурса.
Для эффективного развития сайтов с узкой целевой аудиторией прекрасно подойдет такой digital канал связи, как контекстная реклама. По мнению специалистов интернет-маркетинга, контекстная реклама является отличным способом привлечения на сайт целевого трафика.
Особенно на начальных этапах развития компании, когда ее инвестиционные средства ограничены. По мере роста рекламного бюджета можно задействовать баннерную рекламу, seo- оптимизацию сайта и продвижение ресурса в социальных сетях. Использование приемов digital marketing просто незаменимо в том случае, когда трансляция на ТВ запрещена или же компания не обладает достаточными для этого средствами.
Например, согласно российскому законодательству реклама табака не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, на обложках журналов, первой и последней полосе газет и так далее. К тому же, использование digital каналов коммуникации для развития сайтов позволяет получить достаточно хороший охват целевой аудитории за меньшую стоимость. Таким образом, грамотное использование digital каналов коммуникации позволит организовать высокоприбыльный он-лайн бизнес.