Сегодня в сфере продвижения сайтов работает огромное количество веб-дизайнеров, которые за идеей создания запоминающейся графики и кричащих элементов забывают о том, что сайт должен работать на клиента, а не против него.
Занимаясь созданием сайтов и разработкой целевых страниц вебмастера порою считают, что красивый и привлекающий внимание дизайн - главное для их веб-ресурса. А ведь основная задача целевой страницы сайта заключается именно в повышении показателей конверсии. Внимание посетителя должно быть сосредоточено на важных элементах дизайна, а не рассеиваться по всей странице.
Специалисты уверены, что действительно качественный дизайн страниц веб-ресурса может служить не только красоте, а, в первую очередь, выполнению тех задач, которые возлагаются на ту или иную страницу. Само понятие "красоты" является второстепенным (хотя, конечно, забывать о сохранении общего стиля сайта не стоит).
Если сравнивать веб-дизайн страницы ресурса с архитектурой, то в процессе его проектирования необходимо руководствоваться функциональными составляющими, а не только принципами гармонии и красоты.
Нельзя разработать по-настоящему действенную целевую страницу для сайта, если заранее не определиться с тем, какие эффективные задачи перед нею поставлены и каким образом дизайн сайта будет эти задачи решать. Дизайнер непременно должен четко понимать, зачем сайту нужна та или иная страница. Только после этого можно приступать к созданию первых набросков будущего дизайна. Существуют определенные вещи, которые необходимо принимать во внимание в обязательном порядке, разбираясь с задачами, поставленными перед конкретной целевой страницей:
- какая проблема есть у сайта, основные характеристики этой проблемы;
- какими способами указанную проблему можно решить;
- как должен выглядеть призыв к действию, который непременно поможет в решении проблемы.
Когда есть проблема и существует ее решение, дизайнеру остается только направить пользователя из пункта А в пункт В. Итогом такого путешествия станет совершение пользователем ожидаемого целевого действия.
Дизайн страницы постепенно сможет привести читателя от осознания того, что у него имеется проблема, к процессу покупки, которая в решении проблемы просто необходима.
Помимо всего прочего целевая страница сайта непременно должна справляться с решением задач следующего плана:
- Помогать пользователю увидеть, что конкретная услуга или конкретный товар, купленные именно здесь, позволят ему сэкономить средства. Что предлагаемый продукт имеет уникальные особенности, с которыми пользователь не сможет встретиться нигде более.
- Потенциальный клиент должен начать вам доверять. На целевой странице он должен увидеть, что качество вашей продукции является стопроцентным, а покупатель не будет обманут ни при каких обстоятельствах.