Стоит ли заказчику при выборе СЕО-агентства, занимающегося продвижением сайтов, ориентироваться только на показатель стоимости услуг. И действительно ли высокая цена услуг является синонимом их качества?
Однозначный ответ на вопросы такого рода не могут дать даже продвинутые эксперты. Ведь по факту достаточно талантливый, но молодой выпускник хорошего ВУЗа на рынке труда всегда стоит дешевле, чем специалист-ветеран в той же области. Это факт. И это не умаляет достоинств талантливого выпускника. Даже крупные СЕО-агентства нередко принимают на работу молодых специалистов. Прежде, чем заказывать услуги, вам еще предстоит выяснить, кто именно будет заниматься конкретно вашим проектом.
Конечно, при выборе СЕО-агентства нельзя ориентироваться только на то, которое соглашается выполнить работы по продвижению и развитию сайтов "за копейки". Особенно, если у такого агентства нет ни репутации, ни отзывов, ни завершенных проектов, позволяющих оценить качество их работы.
Если ваш сайт (равно как и ваша компания) отличается немалыми размерами, стоит понимать, что работать с ним будет далеко не один человек. В итоге это непременно скажется и на стоимости оказываемых услуг.
Зачастую в СЕО-агентствах небольшого плана работает всего два-три человека, которые принимают на себя обязательства по выполнению нескольких функций одновременно: оптимизатор, аналитик, копирайтер и т.д. Конечно, стопроцентным профессионалом во всех областях сразу один человек быть не может - в конечном счете это влияет на качество оказания услуг. Маленькая компания просто не в состоянии инвестировать большое количество денежных средств в использование последних инструментов в области продвижения и их качественное изучение. С другой стороны, в большой компании, как правило, гораздо сложнее обстоят дела с постоянным общением с заказчиком и плотным взаимодействием. Ведь здесь одновременно в работе у специалистов находится несколько проектов.
Нарваться на некомпетентного специалиста можно где угодно. Большинство экспертов уверены в том, что конечная стоимость услуг ни в коем случае не может приравниваться к качеству работы. Это объясняется тем, что разные СЕО-агентства строят ценообразование по отличным друг от друга алгоритмам. Конечно, если говорить о крупных компаниях, занимающихся продвижением веб-ресурсов, то цены в них находятся примерно на одном уровне. Здесь можно понять при выборе подрядчика и условия его работы, и опыт в сфере продвижения.
Проще всего стараться выяснить цены на определенные виды услуг, а не на продвижение в целом и ориентироваться на них, приводя предложения к одному знаменателю. Важно понимать, какую страховку обеспечивает стоимость тех или иных услуг, какие преимущества вы получаете в качестве заказчика, какие гарантии будете иметь в итоге.