Мэтт Каттс, один из лучших специалистов в области продвижения сайтов, в очередном видео-сообщении в своем блоге решил рассказать о том, каким образом можно заниматься созданием уникального контента.

Напомним, что именно Мэтт Каттс является руководителем команды Google, отвечающей за разработку схем и алгоритмов, позволяющих бороться с web-спамом. На так давно Каттсу был задан вопрос о том, каким образом можно разработать уникальные мета-заголовки для страниц сайта, занимающегося электронной коммерцией. Ведь по факту речь идет не об одной сотне страниц, на которых размещены описания и фотографии продуктов.

«Пирамида контента» и его уникальность: специалисты о важном

Мэтт Каттс рассказал, что в данном случае речь идет о вопросе, который задан не совсем корректным образом. На самом деле, задача владельца сайта заключается не в том, чтобы создавать сотни и тысячи уникальных мета-заголовков. В первую очередь, собственнику ресурса необходимо задуматься о том, какое количество действительно качественных страниц для продвижения сайта он может создать. Если на сайте присутствует около тысячи страниц с неуникальным контентом, просто скопированным с другого ресурса, такой сайт ни в коем случае не будет отличаться высоким качеством. Добиться хорошего ранжирования интернет-магазина вряд ли удастся.

И именно такой подход, по мнению Каттса, является наиболее вредным не только для конкретного ресурса, но и для веба в целом. Естественно, нельзя разработать тысячи уникальных мета-заголовков. Но можно сделать двадцать таких, которые позволят продвигать сайт в сети. Если каждый вебмастер будет заботиться о создании многостраничных сайтов, не задумываясь об их содержании, это только сделает менее качественным интернет в целом.

Существует такое понятие как "пирамида контента". Она присутствует практически в любом веб-ресурсе. В основе данной пирамиды всегда будут находиться функциональные тексты, и именно с них необходимо начинать работу по продвижению. В каждом сайте имеется свое меню-содержание, благодаря которому пользователи могут выйти на ту информацию, которая интересует их более всего. С разработки текстов для меню сайта и необходимо начинать в первую очередь.

Обычно в содержании имеется текстовая информация о том, чем конкретно занимается компания, каким образом она осуществляет поставку продукции, что должен сделать пользователь для того, чтобы получить товар в свое распоряжение.

Справиться с разработкой основания "пирамиды контента" по сути может любой профессиональный копирайтер. Однако в процессе создания сайта вебмастера о таком основании думают в последнюю очередь, хотя оно играет важную роль в покупательском интересе.

Вторая ступень "пирамиды контента" заключается в его доступности. Пользователю должна быть предельно ясна информация, с которой он знакомится в текстовом режиме. Третья ступень - полезность и практичность контента. И только на четвертом уровне находится его интересность, а также умение продавать. Работу с контентом всегда важно начинать с самого основания, постепенно поднимаясь к вершине и не пропуская ни одной ступени "пирамиды".