Среди россиян Интернет как источник информации становится все более востребованным. Согласно статистическим данным, только за прошлый год аудитория активных пользователей интернетом в нашей стране возросла на 22% - до 44,3 миллионов человек. В интернете даже ищут как осуществить квартирный переезд по-дешевле.
Стоит полагать, что подобные показатели – это лишь начало, и в будущем большая часть нашей страны станет особенно активно использовать Интернет в собственный целях. По данным фонда «Общественное мнение», половина жителей нашей страны хоть раз в месяц, но пользуется Интернетом. Логично предположить, что большая часть компаний стремится расширить свое присутствие на рынке за счет завоевания Интернет-аудитории. Этим и объясняется все возрастающий спрос на услуги продвижения в сети.
Между тем, если говорить только лишь об Алтайском крае, то можно отметить вот какую закономерность: бизнес-структуры региона только-только начинают интересоваться онлайн-продвижением. По мнению одного из экспертов, для того, чтобы понять, действительно ли компании необходимо обеспечить на Интернет-рынке свое присутствие, нужно подумать: есть ли в сети Интернет представители целевой аудитории, для которых товар или услуги будут востребованными. Например, если возраст вашей целевой аудитории составляет до 35 лет, а частота поисковых запросов по товару - не менее одной тысячи в месяц, скорее всего, продвижение в Интернете – это то, что нужно данному типу бизнеса.
Не стоит пренебрегать возможностями баннерой, контекстной, медийной рекламы, ведь именно эти виды масс-медиа сегодня позволяют понять, насколько та или иная бизнес-структура (товар, услуга) именно на алтайском рынке (или по всей стране – в зависимости от того, какой рынок вы хотите обеспечивать) востребованы.
Не стоит использовать только лишь Интернет, если ваша целевая аудитория – в меньшей степени представители Интернета и в большей - люди старше среднего возраста. Но и отказываться от продвижения в Сети совсем не стоит, просто в данном случае важно дополнить Интернет иными средствами коммуникации.
Во время пресс-конференции, посвященной перспективам и проблемам продвижения алтайских компаний в сети Интернет, эксперты обсудили важнейший вопрос: планирование бюджета рекламной компании в Интернете.
Как правило, специалисты привыкли в этом случае руководствоваться более традиционными для себя методами, а именно – показателем количества аудитории и стоимостью одного посетителя. Для этого и необходимо постоянно рассчитывать показатель конверсии, то есть соотношение количества привлеченных после запуска рекламы (или иного метода продвижения) посетителей.